Ответы на вопрос:
дев'яносто два учня(н.в.)
дев'яносто двух учнів (р.в.)
дев'яносто двум учням (д.в.)
дев'яносто два учня (з.в.)
дев'яносто двома учнями (о.в.)
дев'яносто двух учнях (м.в.)
дев'яносто два учня (к.в.)
Илья муромец - идеальный образ богатыря, самый любимый герой былин. он наделен высокими моральными качествами, самоотверженной преданностью родине. это богатырь могучей силы, что дает ему уверенность и выдержку. ему свойственно чувство собственного достоинства, которым он не поступится даже перед князем. он защитник земли, защитник вдов и сирот. именно илья муромец чаще других богатырей выступает как отважный и сознающий свой долг страж родной земли. он чаще других стоит на заставе богатырской, чаще других вступает в бой с врагами, одерживая победу. образ заставы ярко отражает объединение сынов руси для борьбы с врагом, тема же стольного киева - народное представление о единой и непобедимой киевской руси. лучшее свидетельство огромной популярности образа ильи муромца – количество былин и былинных сюжетов о нем. ведь даже о василии буслаеве – фигуре весьма колоритной – известно всего два сюжета. существуют сотни записей былин о ставре, дюке, чуриле, садко, соловье будимировиче, но оригинальных сюжетов о каждом из них один-два – не более, в то время как об илье муромце можно назвать более десяти, не говоря уже о вариантах, которые, собранные вместе, вполне могут составить подлинную илиаду эпоса. именно этому образу суждено было стать центральным в эпосе, воплотить в себе лучшие идеалы и чаяния народа, его понятия о добре и зле, о верности родной земле, о богатырской удали и чести. никто из богатырей – ни добрыня никитич, ни тем более алеша попович – не может сравниться в этом отношении с ильей муромцем. «спокойное величие древнего эпоса дышит во всех рассказах, и лицо ильи муромца выражается, может быть, полнее, чем во всех других, уже известных сказках», – писал а. с. хомяков в предисловии к первой публикации былин из собрания п. в. киреевского (московский сборник, 1852), когда былины еще считались сказками. а в 1860 году в первом выпуске песен, собранных п. в. киреевским, была опубликована «заметка о значении ильи муромца» к. с. аксакова, с которой, по сути, и начинаются попытки осмысления этого образа. константин аксаков первым обратил внимание, что образ ильи муромца является своеобразным рубежом, отделяющим две эпохи в развитии эпоса. «илья муромец, – подчеркивал он, – не принадлежит к титанической, но к богатырской эпохе; он есть величайшая, первая человеческая сила» .
Популярно: Литература
-
СЕРГЕЙ228882220.10.2020 13:24
-
Rawree25802.02.2022 04:50
-
alinakyberskaya16.10.2021 20:22
-
пророк234512.07.2021 05:51
-
mihksy1704.03.2023 00:18
-
kudar207.03.2020 01:02
-
базлайдер12.02.2022 04:33
-
kek2282129.10.2022 00:14
-
шплоп215.03.2020 00:41
-
pierrotsadclown19.01.2020 13:00