Есть ответ 👍

Эссе по рассказу Л.Андреева «Первый гонорар»

211
384
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


Андреев Первый гонорар - Эти три рассказа подлинно великолепны, ради любого из них стоило бы прочесть целый сборник, любой из них - вещь, которой по праву мог гордиться какой угодно писатель, работа истинного гения. Но Миронов продолжает приходить и, по-моему, не теряет интереса. Но одно название, которое ему хотелось бы видеть этим утром, – «Курошио», «Черный прилив», так назывался эсминец его отца, потопивший американский крейсер в морском сражении при Тассафаронге, – принадлежало, к сожалению, новой подводной лодке, уже находившейся в море. Краткое содержание: Психическая энергия контролируется небольшой, но могущественной частью человечества, что привело к переориентации цивилизации, расколу, войне и новому переделу мира. Леонид Андреев Первый гонорар Пятницы идут в самую дешевую районную качалку, где сны. Границы между мезо- и долихокранией, причем. Первый гонорар Андреев Леонид Пятеро черных жрецов. 

Подробнее - на -

Объяснение:

Андреев Первый гонорар - Эти три рассказа подлинно великолепны, ради любого из них стоило бы прочесть целый сборник, любой из них - вещь, которой по праву мог гордиться какой угодно писатель, работа истинного гения. Но Миронов продолжает приходить и, по-моему, не теряет интереса. Но одно название, которое ему хотелось бы видеть этим утром, – «Курошио», «Черный прилив», так назывался эсминец его отца, потопивший американский крейсер в морском сражении при Тассафаронге, – принадлежало, к сожалению, новой подводной лодке, уже находившейся в море. Краткое содержание: Психическая энергия контролируется небольшой, но могущественной частью человечества, что привело к переориентации цивилизации, расколу, войне и новому переделу мира. Леонид Андреев Первый гонорар Пятницы идут в самую дешевую районную качалку, где сны. Границы между мезо- и долихокранией, причем. Первый гонорар Андреев Леонид Пятеро черных жрецов. 

Подробнее - на -


10 декабря (28 ноября по ст.ст.) 1821 года родился николай алексеевич некрасов – блестящий издатель, писатель-публицист, близкий революционно-демократическим кругам, бессменный редактор и издатель журнала «современник» (1847-1866).до некрасова в традиции существовал взгляд на поэзию, как способ выражения чувств, а прозу – как способ выражения мыслей. 1850-60-е годы - время очередного «великого перелома» в россии. общество не просто требовало перемен , социальных и политических. назревал великий эмоциональный взрыв, эпоха переоценки ценностей, вылившаяся в конечном итоге в бесплодные заигрывания интеллигенции с народной стихией, раздувание революционного и полный отход от традиций романтизма в . отвечая требованиям своего непростого времени, некрасов решил приготовить некий «салат» из народной поэзии и обличительно-публицистической прозы, который пришёлся весьма по вкусу его современникам. главной темой такой «адаптированной» поэзии является человек как продукт определённой социальной среды, а печаль об этом человеке (по некрасову) – есть основная лучших граждан современного ему российского общества.публицистические очерки «печальника» некрасова, облачённые им в эмоционально-лирическую упаковку, долгое время являлись образцом гражданской лирики для писателей - демократов второй половины xix- начала xx веков. и хотя здравомыслящее меньшинство российского общества вовсе не считало рифмованные фельетоны и прокламации господина некрасова высокой поэзией, уже при жизни автора некоторые из них были включены в школьные программы, а сам некрасов обрёл статус «истинно народного поэта». правда, только в среде «кающейся» на все лады дворянско-разночинской интеллигенции. сам народ о существовании поэта некрасова (равно как пушкина и лермонтова) даже не подозревал.издатель одного из самых читаемых журналов, удачливый бизнесмен от , н.а. некрасов великолепно вписался в свою непростую эпоху. долгие годы ему удавалось манипулировать вкусами своих современников, чутко отзываясь на все требования политического, , рынка второй половины xix века. «современник» некрасова стал средоточием и центром притяжения самых различных и политических течений: от весьма умеренного либерализма тургенева и толстого до демократов-революционеров (добролюбова и чернышевского).в своих поэтических стилизациях некрасов поднимал самые наболевшие, самые актуальные проблемы предреформенной и пореформенной россии xix века. многие его сюжетные зарисовки впоследствии нашли своё отражение в трудах признанных классиков . так, вся философия и даже «поэтика» страдания у ф.м. достоевского во многом сложились под прямым и сильнейшим влиянием некрасова.именно некрасову мы обязаны многими «крылатыми» фразами и афоризмами, навсегда вошедшими в нашу повседневную речь. («сейте разумное, доброе, вечное», «счастливые глухи к добру», «бывали хуже времена, но не было подлей» и т.д.)нашла из

Популярно: Литература