sofa287
05.05.2022 06:22
История
Есть ответ 👍

1. Какие взгляды включает в себя идеология абсолютизма»?

a. По отношению к власти (какая форма правления лучшая?)

b. По отношению к положению подданых и их прав

c. По отношению к церкви и образованию

d. По отношению к промышленности и развитию экономики в целом.

2. Уложенная комиссия.

a. Какую цель преследовала Екатерина II, созывая Уложенную комиссию в 1764 году?

b. Почему ей не удалось реализовать задуманное?

3. Перечислить и охарактеризовать основные реформы Екатерины II.

a. Административно-территориальное деление.

b. Секуляризация церковных земель.

c. Создание дворянских собраний. Жалованная грамота дворянам.

d. Реформа образования.

e. Отделение судебной системы от исполнительной власти и создание полиции.

4. Почему политику абсолютизма» называют проявлением лицемерия?

186
485
Посмотреть ответы 1

Ответы на вопрос:

никита4342
4,4(15 оценок)

Большой стиль  - (франц. «grand maniere», le style louis quatorze) - художественный стиль одного из самых ярких периодов в франции, «золотого века» французского искусства второй половины xvii столетия. связан с правления короля людовика xiv (1643-1715), отсюда название. в этом стиле соединились элементы классицизма и барокко. своим образным строем «большой стиль» выражал идеи торжества сильной, абсолютной королевской власти, национального единства, богатства и процветания, отсюда его эпитет «le grand». в 1643 г. во главе франции оказался пятилетний наследник престола  людовик xiv, регентшей стала его мать, королева анна австрийская. политику определял первый министр, всесильный кардинал мазарини. несмотря на ненависть народа к кардиналу-итальянцу и нелюбовь к «королеве-австриячке», мысль о необходимости прочной абсолютной власти как непременного условия развития французской нации и объединения страны сплотила вокруг трона передовые умы того времени - политиков, дворянство, и художников. в 1655 г. молодой король на заседании парламента произнес знаменитую фразу: «l'etat, c'est moi! » («государство, это я! »). а придворные, не без лести, конечно, прозвали его «roi soleil» - «король-солнце» (которое всегда светит над францией). министр финансов «короля-солнца»  ж.-б. кольбер  «курировал» развитие архитектуры, деятельность академий. в 1663 г. кольбером была организована «академия надписей»,  специально для сочинения надписей к памятникам и медалям, прославляющим короля. искусство было объявлено государственным делом. художникам давались прямые указания прославлять неограниченную королевскую власть, не считаясь со средствами.   эстетические идеалы новые идеалы абсолютизма и должен был отразить «большой стиль». им мог быть только  классицизм, ассоциирующийся с величием древних греков и римлян: французский король сравнивался с юлием цезарем и александром македонским. но строгий и рациональный классицизм казался недостаточно пышным для выражения торжества абсолютной монархии. в италии в это время господствовал стиль  барокко. поэтому закономерно, что художники франции обратились и к формам современного итальянского барокко. но во франции барокко не могло столь мощно, как в италии, вырасти из архитектуры классицизма. с эпохи  французского ренессанса  xvi в. в этой стране утвердились идеалы классицизма, влияние которых на развитие искусства не ослабевало вплоть до конца xix столетия. в этом состоит главная особенность «французского стиля». к тому же классицистические формы привились на иной, чем в италии, почве сильных национальных традиций романского и готического искусства. это объясняет, почему у итальянского барокко были заимствованы лишь отдельные элементы, а главными формообразующими принципами искусства эпохи людовика xiv оставались идеи классицизма. так, в оформлении фасадов зданий сохранялась строгая классицистическая ордерная разработка стены, но в деталях оформления интерьера, шпалерах, мебели присутствовали барочные элементы. влияние государственной идеологии было столь велико, что именно с этого времени отдельные этапы развития искусства во франции стали обозначать именами королей: стиль луи xiv, стиль луи xv, стиль луи xvi. обычай такого наименования был позднее обращен и назад, во времена до правления людовика xiv. другая важнейшая особенность эпохи заключалась в том, что именно во франции второй половины xvii столетия сложилось само понятие художественного стиля. до этого, в италии, идеи классицизма, лишь начав формироваться, тут же были потеснены маньеризмом и барокко. классицизм как художественное направление оформился во франции и с тех пор не рим, а париж стал диктовать моду в искусстве и его роль не ослабевала на протяжении последующих xviii, xix и xx вв. впервые в , во франции эпохи людовика xiv, стиль стал осознаваться важнейшей категорией искусства, эстетики, стал нормой жизни, быта и нравов, пронизывая все стороны придворного этикета (слово, также появившееся при дворе людовика xiv). вместе с осознанием стиля приходит эстетизация отдельных формальных элементов, воспитание вкуса, «чувства детали».

Популярно: История