Ответы на вопрос:
До этого книги раскладывались на полках плашмя, по одной, демонстрируя роскошные, как правило, переплеты, свидетельствовавшие о богатстве хозяина, который мог позволить себе иметь в собственности Книгу. Каждый старался сделать переплет соответственно своим финансовым возможностям и эстетическим соображениям. Стоило это немалых денег. Но зато каков эффект!
Потом книг стало больше, они уже теснились на полках, и пышность оформления стала уступать место практичности. Кроме того, необходимость ориентироваться в книжных залежах стала острой. Как можно быстро отыскать книгу, если она элементарно не подписана? А ведь тонкие книги до этого времени даже не подписывали. Но время внесло свои коррективы.
Парижский мастер по фамилии Эв сделал маленький шаг — написал на корешке книги ее название и имя автора — и книжные полки приобрели практически современный вид.
Книговед В. С. Люблинский заметил: «Это вовсе не такая мелочь, как может показаться… Только с этого времени книга приобретает тот вид, который затем суждено сохранить до наших дней: она ставится на полку, тогда, как в прежних массивных переплетах, в толстой коже, натянутой на дубовую доску, иногда с застежками, она не расставлялась, а раскладывалась на стойках».
Все гениальное Объяснение:
Объяснение:
По словам А. Рубинштейна, «Шопен — это бард, рапсод, дух, душа фортепиано». С фортепиано связано самое неповторимое в шопеновской музыхе: ее трепетность, утонченность, «пение» всей фактуры и гармонии, обволакивающей мелодию переливающейся воздушной «дымкой». Вся многокрасочность романтического мироощущения, все то, что обычно требовало для своего воплощения монументальных композиций (симфоний или опер), у великого польского композитора и пианиста выразилось в фортепианной музыке (произведений с участием других инструментов, человеческого голоса или оркестра у Шопена совсем немного). Контрасты и даже полярные противоположности романтизма у Шопена претворились в высшую гармонию: пламенное воодушевление, повышенная эмоциональная «температура» — и строгая логика развития, интимная доверительность лирики — и концепционность симфонических масштабов, артистизм, доведенный до аристократической изысканности, и рядом — первозданная чистота «народных картинок». Вообще своеобразие польского фольклора (его ладов, мелодий, ритмов) пропитало собой всю музыку Шопена, ставшего музыкальным классиком Польши.
Популярно: Другие предметы
-
maslennikovavi226.09.2021 21:53
-
532настя4351027.07.2021 22:26
-
vikapataeva13.12.2020 08:23
-
знания43613.04.2022 19:18
-
KATIAqwerty11.10.2021 21:27
-
SтивLan0413.01.2021 03:42
-
Лидия9911.11.2020 16:24
-
катя487614.10.2021 01:05
-
hiraimomorin08.06.2020 09:05
-
g200418.01.2020 15:20