Есть ответ 👍

Эссе на тему ". смех лучшее лекарство

170
344
Посмотреть ответы 3

Ответы на вопрос:

Zxcvbnm1412
4,6(7 оценок)

Смех - выражается чаще всего является счастьем или радостью. Но смех может принести даже пользу. Во-первых, он даёт нагрузку на мышцы. Смех стимулирует работу пищеварительной системы. Когда мы начинаем смеяться, напрягаются мышцы брюшного пресса, в итоге получаем гладкую мускулатуру нашего кишечника. Во-вторых, смех задействует дыхательную систему. Он дает не ритмичное дыхание. Такое дыхание провоцирует лёгкие избавляться от воздуха и нормализует давление. И наконец, третье действие - психоэмоциональное: когда мы смеёмся, мозг производит больше гормонов счастья, которые понижают боль и напряжённость, также больше нейромедиаторов, отвечающих за хорошее настроение.

slaider1123
4,7(42 оценок)

Объяснение:

положительном влиянии смеха на продолжительность жизни писали еще античные мыслители. Позднее, во времена Средневековья, смеяться на людях было не принято по культурным и религиозным причинам. Смех ассоциировался с происками дьявола. Но совсем запретить людям смеяться невозможно, ведь это реакция организма, которую порой невозможно контролировать.

ЧЕЛОВЕК, РАССМЕШИВШИЙ СМЕРТЬ

Исследовать смех с научной точки зрения стали только в начале XX века. А в 1964 году был зарегистрирован первый случай успешного лечения смехотерапией. Американский журналист Норман Казинс страдал от редкой и очень тяжелой формы воспаления суставов. Болезнь поразила всю костную систему. Врачи не могли ему С согласия своего доктора Норман выписался из больницы, снял в отеле номер на три недели и все это время безостановочно смотрел комедии. Он не переставал смеяться и выздоровел.

islamreal99
4,5(75 оценок)

Среди незавершенных прозаических произведений пушкина необычным для прозы того времени сочетанием острой социальной проблематики с авантюрным сюжетом выделяется роман, над которым он работал с октября 1832 г. по февраль 1833 г. неозаглавленная рукопись была опубликована в 1841 г. под названием “дубровский” в x томе посмертного издания сочинений пушкина. уже первыми читателями роман воспринимался как сюжетно вполне законченный, несмотря на то что, не получив окончательной художественной “отделки”, как бы остался в “строительных лесах” (не проработаны некоторые сюжетные эпизоды, не всегда ясны мотивы поведения героев, чувствуется эскизность в изображении владимира дубровского, маши троекуровой, князя верейского). изучение планов и черновиков позволило исследователям выявить движение замысла писателя, выдвинуть ряд гипотез о причинах незавершенности произведения и возможном его продолжении. пушкин, увлеченно писавший роман осенью 1832 г. и зимой 1832/33 г., внезапно охладел к нему и в дальнейшем не возвращался к работе над рукописью. основной причиной был, по-видимому, обострившийся интерес автора к материалу: создавалась “ пугачева”, делались первые наброски романа о пугачевщине. в творчестве пушкина незавершенный роман стал одновременно и вехой на пути от “повестей белкина” (1830) к современному социально-психологическому роману, и серьезным шагом к роману — “капитанской дочке”. в “дубровском”, как ранее в “повестях белкина”, пушкин ориентировался на свое представление о прозе, которая, по его мнению, должна удовлетворять требованиям “краткости”, “точности” и “нагой простоты”. основной повествовательный принцип, реализованный в романе, — чередование сжатых, концентрированных авторских характеристик персонажей с изображением конкретных сцен с их участием. о людях и событиях, быте и нравах поместного дворянства рассказано сдержанно и предельно лаконично. каждая авторская характеристика — образец афористически точной аналитической прозы. раскрывая важнейшие социальные и нравственно-психологические качества участников событий, повествователь старается быть максимально объективным, хотя порой не может удержаться от прямых оценок и иронических замечаний. роман вызывает множество ассоциаций с произведениями западноевропейских и писателей xviii — первой трети xix в. однако творческий импульс пушкину дали не о “благородных разбойниках”, поток которых не иссякал после появления драмы ф. шиллера “разбойники” (1781), не “обличительные” пьесы о продажных служителях российского правосудия (их образы созданы, в частности, в.в. капнистом в знаменитой комедии “ябеда”, поставленной в 1798 писателя вдохновила рассказанная московским другом п.в. нащокиным житейская небогатого дворянина островского. помещик, у которого незаконно отняли имение, сделался разбойником и в конце концов попал в острог. этот рассказ, сопряженный с другими известными пушкину и современными фактами судебного произвола, стал жизненной основой “дубровского”. писатель-реалист добивался максимальной достоверности, даже “документальности” романа.  можешь сократить

Популярно: Литература