Есть ответ 👍

Вариант 3
Составьте программу рисования узора. Начальное положение Робота отмечено символом
6. Использовать линейный алгоритм
Робот движется коль стены от начального положения (0) до конца стены Стена
располагается по диагонали от правого верхнего к девому никнему углу поля,
Необходимо якрасить все внутренние углы стены, как показано на приѕtере Ромеры
стены могут быть произвольны.
Необходимо перевести Робота із начального положения (0точку А, закрашивая при
том указанные клетки пола. Размеры стен и расстояние между
произвольны СПОРЧНООО

127
470
Посмотреть ответы 1

Ответы на вопрос:


Программа : uses crt; const n=10; type vec=array [1..n] of integer ; var i, max: integer;       a: vec ; begin clrscr; randomize; writeln (' old massiv: '); for i: =1 to n do       begin             a[i]: =-5+random(15);             write (a[i]: 4);       end; writeln; max: =a[1]; for i: =2 to n do         if a[i]> max then max: =a[i]; writeln; writeln(' max = ', max); writeln (' new massiv: '); for i: =1 to n do   begin       if a[i] > 0 then a[i]: =max;       write (a[i]: 4);   end; writeln; readln; end.

Популярно: Информатика