vlad1419
03.07.2020 23:40
История
Есть ответ 👍

Напиши (очень) коротко ответы на во по параграфу "Персидско-греческие войны":
1. Как персы вели себя с жителями завоеванных территорий?
2. Кто такие сатрапы?
3. Что такое ополчение?
4. Назовите две выдающиеся морские и две сухопутные битвы персидско- греческих войн.
5. Чем закончились персидско-греческие войны?
6. Почему Персия начала военные действия против греческих полисов?
7. Какая битва была переломной в ходе персидско- греческих войн?
8. Заполните таблицу« Основные битвы персидско- греческих войн».

179
187
Посмотреть ответы 3

Ответы на вопрос:

innalemesh1
4,5(70 оценок)

[[[[1.
Не знаю как было с греками но , они были жестоки ко всем , в Азии персы запретили работорговлю на завоеванных территориях . И ещё запретили возобновление городов римлянами(что они захватили то и не разрешали возобновлять)]]]]
[[[[2.
Сатрапами называли тех кто глава сатрапии, правителя в древней Персии .Назначался царем и обычно принадлежал к его родине или высшей знати по своей территории видал с сбором налогов ,содержание армии ,был верховным судьей и имел право чеканить монету(любой сатрап мог поменять монету)]]]]
[[[[3.
Ополчение это — Войско , создаваемое в регулярной армии преимущества на добровольных началах или в царской армии войсковой резерв из лиц состоящих на военной службе или вышедших по возрасту из запаса.]]]]
[[[[4.
Морские битвы персидско греческих войн
1) Саламинское сражение (480 г. До н.э.)
2)Марафонское сражение ( 499г. До н.э.)
Наземные битвы персидско греческих войн
1)Фермопильское сражение (480 г. До н.э.)
2)Артемийское сражение (480 г. До н.э.)]]]]
[[[[5.
В 499 году до н.э. Персия и Афины приняли Каллиев мир (Каллиев мир — мирный договор между афинянами и персами завершивший греко—персидские войны )]]]]
[[[[6.
Причина военных действий = Персидской империи ,как и любой империи древности, было присуще стремление к расширению, завоеванию новых территорий.Персидская империя и греческий полис представляли собой два пути развития:путь восточной деспотии и путь гражданской общины, и поэтому Греко-персидские войны имели всемирно-историческое значение.]]]]
[[[[7.
Переломной битвой была — битва при Саламине (Саламинское сражение в 480 г. До н.э.)]]]]
[[[[8.
Битва при Фермопилах 480 г. до н.э.
Марафонское сражение 490 г. до н.э.
Саламинское сражение 480 г. до н.э.
Битва при Платеях 479 г. до н.э.
Обращайся
krashakova
4,4(89 оценок)

1. обращали в рабство либо убивали.

2. Сатрап - наместник сатрапии в древней и раннесредневековой Персии.

3. Ополчение - вс войско, создаваемое в чрезвычайных условиях военного времени из добровольцев - гражданского населения держать оружие, но освобожденного от действительной военной службы.

4. Морские: Битва при Артемисии август 480 г до н. э.

Саламинское сражение 28 сентября 480 г до н.э

Сухопутные: битва при Платеи в 479 г. до н. э.  Марафонская битва 12 сентября 490 г. до н. э.

5. Персия лишилась владений в Эгейском море, на побережье Геллеспонта и Босфора, признала политическую независимость полисов Малой Азии.

 Так как преимущество оказалось на стороне афинской демократии, то после греко-персидских войн почти все греческие государства были охвачены демократическим движением. Афины превратились в великую морскую державу и стали центром Греци.

6.  историками было выдвинуто несколько причин начала серии греко-персидских войн.

Ложное представление Персии о военной слабости полисных государств.

Стратегическая необходимость захвата территории Балканского полуострова

Огромное воздействие греческой культуры на страны Переднего Востока.

7.Битва при Саламине стала переломным событием Греко-персидских войн. (28 сентября 480 г до н. э.)

8.

needhelpneedhelp
4,5(80 оценок)

Для ряда эпох и направлений в искусстве, где был художественный символ, а не образ, видную роль в процессе творчества играла каноническое художественное мышление, нормативизация творчества, канонизация системы изобразительно-выразительных средств и принципов. отсюда, прежде всего, на уровне имплицитной эстетики канон стал одной из существенной категории классической эстетики, определяющих целый класс явлений в искусства. обычно он означает систему внутренних творческих правил и норм, господствующих в искусстве в какой-либо период или в каком-то художественном направлении и закрепляющих основные структурные конструктивные закономерности конкретных видов искусства. каноничность в первую очередь присуще древнему и средневековому искусству. в пластике с древнего египта утвердился канон пропорций человеческого тела, который был переосмыслен древнегреческой классикой и теоретически закреплен скульптором поликлетом в трактате «канон» и практически воплощен в статуе «дорифор», также получивший название «канон». разработанная поликлетом система идеальных пропорций человеческого тела стала нормой для античности и с некоторыми изменениями для художников ренессанса и классицизма. витрувий применял термин «канон» к совокупности правил архитектурного творчества. цицерон использовал греческое слово «канон» для обозначения меры стиля ораторской речи. в изобразительном искусстве восточного и европейского средневековья, особенно в культовом, утвердился иконографический канон. выработанные в процессе многовековой художественной практики главные композиционные схемы и соответствующие им элементы изображения тех, или иных персонажей, их одежд, поз, жестов, деталей пейзажа или архитектуры уже с 9-го века закреплялись в качестве канонических и служили образцами для художников стран восточно-христианского ареала до 7 века. своим канонам подчинялось и песенно-поэтическое творчество византии. в западноевропейской музыке с 12-13 веков под названием «канон» получает развитие особая форма многоголосья. элементы ее сохранились в музыке до 20-го века. проблема канона была поставлена на теоретический уровень в эстетический искусствоведческих исследованиях только в 20-м веке, наиболее продуктивно в работах п.флоренского, с.булгакова, а.лолева, ю.лотмана и др. флоренский и булгаков рассматривали проблему канона применительно к иконописи и показали что в иконографическом каноне закреплялся многовековой духовно-визуальный опыт человечества (соборный опыт христиан) по проникновению в божественный мир, который максимально высвобождал «творческую энергию художника к новым достижениям, к творческим взлетам». лосев определял канон «количественно-структурную модель художественного произведения такого стиля, который, являясь определенным социально- показателем, интерпретируется как принцип конструирования известного множества произведений». роль канона в процессе бытия искусства двойственна. будучи носителем традиций определенного художественного мышления и соответствующей художественной практики, канон на структурно-конструктивном уровне выражал эстетический идеал той или иной эпохи, культуры, народа, художественного направления и т.п. в этом его продуктивная роль в культуры. когда же со сменой культурно- эпох менялись эстетические идеалы и вся система художественного мышления, канон ушедшей эпохи становился тормозом в развитии искусства, мешало ему адекватно выражать духовно-практическую ситуацию своего времени. в процессе культурно- развития этот канон преодолевается новым творческим опытом. в конкретном произведении искусства каноническая схема не является носителем собственного художественного значения, возникающего на его основе. художественно-эстетическая значимость канона заключается в том, что каноническая схема, закрепленная как-то материально, или существующая только в сознании художника, являясь конструктивной основой художественного символа

Популярно: История