Ðакие ÑеÑÑиÑоÑии завоевал ÐÑманÑкой импеÑии во вÑÐµÐ¼Ñ Ð¿ÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¡ÑлÑана ÐÑÑада IIIâ
Ответы на вопрос:
ÐÑвеÑ:
в 1579 Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð±Ñли оккÑпиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ñ ÑеÑÑиÑоÑии ÑовÑеменнÑÑ ÐÑÑзии и ÐзеÑбайджана, а в 1580 Ð³Ð¾Ð´Ñ â Ñжное и западное побеÑежÑе ÐаÑпийÑкого моÑÑ.
СоглаÑно ÐонÑÑанÑинополÑÑÐºÐ¾Ð¼Ñ Ð¼Ð¸ÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ Ð´Ð¾Ð³Ð¾Ð²Ð¾ÑÑ Ñ ÐÑаном, заклÑÑÑÐ½Ð½Ð¾Ð¼Ñ Ð² 1590 годÑ, к ÐÑманÑкой импеÑии пеÑеÑли болÑÑÐ°Ñ ÑаÑÑÑ ÐзеÑбайджана, в Ñом ÑиÑле ТебÑиз, вÑÑ ÐакавказÑе, ÐÑÑдиÑÑан, ÐÑÑиÑÑан и Ð¥ÑзеÑÑан.
ÐбÑÑÑнение:
Кочевничество как исторически сложившаяся социально-экономическая система развития и хозяйственно-культурный тип сформировалось во II тысячелетии до н. э. в евразийском и афроазиатском аридном регионе[3].
В основу кочевого образа жизни легло скотоводство, в поисках новых пастбищ люди переселялись на многие километры от основного места жительства. Кочевое скотоводство было преобладающим образом жизни в степях Внутренней Азии на протяжении большей части ее истории. Хотя наблюдатели извне нередко отзывались о нем, как о примитивной форме экономической организации из-за менее производительного труда кочевника, чем земледельца, в действительности это была усложненная специализация по использованию степных ресурсов. Тем не менее, этот образ жизни всё же был отсталым и чуждым для окружающих оседлых цивилизаций. История номадов и их связи с окружающими регионами основывались на том, что сами кочевники принимали как не требующее доказательств свои циклы движения, требования животноводства, экономические ограничения и основную политическую организацию[4].
Термин «пасторальный номадизм» (кочевое скотоводство — прим. отв. ред.) обычно используется для обозначения формы подвижного скотоводства, при которой семьи мигрируют со своими стадами с одного сезонного пастбища на другое в годовом цикле. Наиболее характерное культурное свойство этого экономического при состоит в том, что общества кочевников-скотоводов при к требованиям подвижности и потребностям своего скота. Понятия «номадизм», «кочевничество», «скотоводство» и «культура» семантически различны. Существуют скотоводы, которые не являются кочевниками (такие, как современные фермеры- животноводы, и кочевые группы, которые не пасут скот, — например, охотники). Существуют также сообщества, в которых подвижные формы скотоводства представляют единственную экономическую специализацию, в которой отдельные пастухи или ковбои нанимаются, чтобы смотреть за животными (как случилось в Западной Европе или Австралии с разведением овец и в Америках с крупным рогатым скотом). Когда разведение скота является профессиональным занятием, твердо внедренным в культуру оседлых народов, отдельное общество скотоводов никогда не существует[5].
Популярно: Другие предметы
-
Chopykoe26.11.2022 10:10
-
berezovskayave03.11.2021 05:57
-
kovtunenkoone15.04.2023 08:58
-
smirnovy20.07.2020 23:20
-
Chokoladik26.03.2023 16:32
-
Nastykissa30.08.2021 16:58
-
pasha2501314.09.2021 22:52
-
диана239930.12.2022 10:33
-
24211626l04.11.2022 14:44
-
mishka133027.11.2021 16:47