Ответы на вопрос:
Жил-был косолапый мишка и были у него друзья лисичка сестричка. однажды лиса приходит к мишке и говорит мишка дай мне кулёк конфет я его обменяю у маленьких зайчиков на мячик а мы с тобой ! нет прости лисичка сестричка я так не могу это неправильно! эх косолапый что же ты в этом понимаешь надо быть ! а мишка ей в ответ: я немогу украсть что-то темболее у маленьких! ну держись медведь попроси ещё что нибудь у меня. проходит день дёт мишка к зайчатам и говорит ну что малые давайте съедим вот этих ! и вдруг подходит лиса и говорит ах ты мишкамне значит не хотел давать а им ! а один маленький зайчёнок подбежал к лисице и сказал вот тётенька держите ! а лисе стало стыдно и она ! и все они в сказке ложь да в ней намёк добрым молодцам урок!
Минуло более десяти лет с тех пор, как фонвизин закончил «бригадира». за это время в россии прошла волна крестьянских восстаний, которые заставили дворян глубже задуматься над жизнью крепостных. создавшееся положение в стране требовало решения остро социальной проблемы: какими мерами предотвратить возникновение новых народных волнений. если правительственная политика, защищающая интересы класса помещиков, была направлена на усиление крепостнического гнета, то в кругах передового дворянства зрела мысль о неизбежности уступок крестьянам, а радищев развивал народную идею о насильственном уничтожении крепостного права. в эти бурные годы произошли заметные изменения и в прогрессивной : в ней еще резче, чем раньше, обозначалась ее связь с жизнью народа, с большей отчетливостью сказалась общественная роль сатиры, успешно совершенствовалось художественное мастерство сатириков. в 80-е годы в новых социально-политических условиях фонвизин написал политический трактат «рассуждение о непременных государственных законах», представлявших собою нечто вроде «введения» к проекту государственных реформ. фонвизин писал этот трактат при участии н. и. панина, хотя политические убеждения панина и фонвизина были различны. фонвизин - просветитель, а панин - глава либерально настроенных дворян, их идеолог. «рассуждение» - яркий политический документ, в сильной степени отражающий фонвизинские убеждения. он был наполнен огромной силой гражданского негодования, заключал в себе резкое порицание самовластья, тирании, фаворитизма, крепостничества, но на «рассуждении» лежала печать ограниченности, свойственной общественной мысли эпохи.
Популярно: Литература
-
Ania15121.03.2023 01:43
-
dygbejs01.03.2020 06:04
-
karalina20021511.09.2020 15:53
-
7Настася720.03.2022 07:37
-
gallagher4430.05.2020 18:06
-
suxova198525103029.08.2021 18:21
-
kotofrei23113.09.2021 14:53
-
marimitul18.11.2020 15:39
-
89533807722qoznnn713.03.2021 03:45
-
ArtLeg30.04.2020 05:05