Есть ответ 👍

38 . написать план к сочинению. нужно . текст : на месте васи я бы немного иначе вел бы себя с отцом. я бы постарался сказать ему, что я помню маму и скучаю за ней. я бы сказал, что мне тоже без нее грустно и одиноко. тогда, наверное, отец был бы не так суров со мной. а что касается куклы, я бы, наверное, не стал бы брать ее у сестры - ведь все равно скоро обнаружится и отец рассердится. вместо этого я бы собрался бы с духом и попросил бы отца купить куклу для хорошей девочки, которая сильно болеет. я бы предложил отцу вместо этого не покупать мне конфеты, например. вряд ли отец отказал бы. ведь судья - человек не бедный и он мог себе это позволить. к тому же он бы понял, что я совсем не негодный мальчишка, и у меня есть друзья.

108
500
Посмотреть ответы 1

Ответы на вопрос:


Ванализе “ личности” лермонтова, мережковский говорит о знаменательной связи между страданием и нравственным здоровьем. болезнь, сумасшествие, уродство здесь вовсе не означают отрицания земного бытия: они скрывают более глубокое его утверждение. как ницшевский философ-аскет, который способен смело встретить наихудшее и почерпнуть в нем новые силы, лермонтов предоставляет сямережковскому образцы вопреки всему сознания. анализируя жизнь и творчество лермонтова он подвергает резкой критике покорность и стремление к примирению с действительностью, которые он видит в большей части хiх века. дионисийца лермонтова он считает принесенным в жертву “козлом отпущения” всей (мережковский, х, он полагает, что творчество лермонтова недооценивалось и даже с презрением отвергалось из-за его бунта. мережковский дает новую оценку лермонтову как писателю и носителю духовной силы, полагая, что именно в нем следует искать зерно нравственного возрождения. дискредитируя лермонтова, доказывает мережковский, писатели сами подавили в себе силу, составляющ4ю сущность великой религиозной культуры. лермонтов – первый писатель, сублимировавший примитивную дионисийскую энергию и, не подавляя ее полностью, направивший в нужное русло. мережковский представляет самого лермонтова и его лирического героя как демона (мережковский, х, 26). как дионийские греки ницше использовали блестящие маски олимпийской мифопоэзии и трагическое празднество, чтобы защититься от ужаса перед жестоким дионисом, так лдермонтов своей пошлой буффонадой и бунтарством лирического героя драпирует открывшуюся ему пустоту, видение, которое, будь оно вполне осознано современниками, сделало бы поэта совершенным изгоем. заглядывая под маску лермонтова, мережковский обнаруживает темный, дух, прозревающий иную, страшную жизнь – жизнь до колыбели и жизнь за гробом. эта прикосновенность к иному побуждала лермонтова бросать вызов земной судьбе и подвергать сомнению божий промысел. мережковский сравнивает лермонтова с иовом, которого бог любил, но обрек на муки, и чья любовь к богу и к жизни укреплялась испытаниями. мережковский обнаруживает, что лермонтов, с его чувством демонического, потустороннего с его вызовом богу, приходит к пониманию наивысшей ценности жизни: в поэме “мцыри” он выражает “наземную любовь к земле” (мережковский, х, 325). своим стремлением к жизни, воспеванием природы, желанием любить лермонтов достигает того, что не удалось ни одному писателю xix века; он прроводит “начало какой-то новой святыни” (мережковский, х, 325). мережковский приходит к выводу, что в творчестве лермонтова следует искать изначальные корни религиозного ренессанса.

Популярно: Литература