Есть ответ 👍

Исполнитель чертёжник пе­ре­ме­ща­ет­ся на ко­ор­ди­нат­ной плоскости, остав­ляя след в виде линии. чертёжник может вы­пол­нять ко­ман­ду сместиться на (a, b) (где a, b — целые числа), пе­ре­ме­ща­ю­щую чертёжника из точки с координатами (x, у) в точку с ко­ор­ди­на­та­ми (x + а, у + b). если числа a, b положительные, зна­че­ние со­от­вет­ству­ю­щей ко­ор­ди­на­ты увеличивается; если отрицательные, уменьшается.

например, если чертёжник на­хо­дит­ся в точке с координатами (4, 2), то ко­ман­да сме­стить­ся на (2, −3) пе­ре­ме­стит чертёжника в точку (6, −1).

запись
повтори k раз
команда1 команда2 ко­ман­даз
конец
означает, что по­сле­до­ва­тель­ность ко­манд команда1 команда2 командаз по­вто­рит­ся k раз.

чертёжнику был дан для ис­пол­не­ния сле­ду­ю­щий алгоритм:
повтори 7 paз
сместиться на (−1, 2) сме­стить­ся на (−5, 2) сме­стить­ся на (4, −4) конец

какую ко­ман­ду надо вы­пол­нить чертёжнику, чтобы вер­нуть­ся в ис­ход­ную точку, из ко­то­рой он начал движение?

1) сместиться на (14, 0)
2) сместиться на (15, 1)
3) сместиться на (16, 2)
4) сместиться на (17, 3)

105
371
Посмотреть ответы 1

Ответы на вопрос:

gasuslov
4,8(5 оценок)

Var x,y,t: real; begin write('x = '); readln(x); write('y = '); readln(y); if x> y then begin   t: =y;   y: =(x+y)/2;   x: =x*t*2; end else begin   t: =x;   x: =(x+y)/2;   y: =x*t*2; end; writeln('x = ',x: 0: 2); writeln('y = ',y: 0: 2); readln; end.

Популярно: Информатика