Есть ответ 👍

Жанр "феерия" - в чем особенность? ( кратко и понятно )

252
383
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


ответ:

объяснение:

фее́рия (фр. féerie, от fée — «фея, волшебница») — французский театральный жанр, отличительными признаками которого являются фантастические сюжеты и зрелищные визуальные эффекты, в том числе пышные декорации и механические сценические эффекты[1]. феерия совмещает музыку, танцы, пантомиму и акробатику, а также магические преобразования, созданные дизайнерами и техниками сцены[2], чтобы создать сценической действо с чётко определённой мелодраматической моралью и широкой демонстрацией сверхъестественных элементов[3]. жанр развивался с начала 1800-х годов и стал чрезвычайно популярным во франции на протяжении девятнадцатого века, повлияв на развитие бурлеска, музыкальной комедии и кино.

yuliyakoshka0
4,6(18 оценок)

Тема этой повести - потеря персонажем «части» своего «я» в результате действия «нечистой силы» . организующую роль в сюжете играет мотив преследования, хотя конкретного воплощения сверхъестественной силы в повести нет. кто виновник таинственного отделения носа ковалева - не указано. преследователя, виновника нет, но преследование все время ощущается. тайна захватывает читателя буквально с первой фразы, о ней постоянно напоминается, она достигает кульминации, а разрешения этой тайны нет даже в финале. таинственным является не только отделение носа, но и то, как он существовал самостоятельно. неожиданным предстает и финал повести: "но здесь происшествие закрывается туманом, и что далее произошло, решительно ничего не известно". таким образом, в повести идет своеобразное переплетение фантастического и реального плана, причем реальный план воплощается в известной уже ранее форме слухов, о которых автор постоянно упоминает. это слухи о том, что нос то прогуливается по невскому проспекту, то по таврическому саду, то он будто бы находился в магазине и т. п. для чего введена такая форма сообщения? сохранив форму таинственности, автор высмеивает носителей этих слухов. в повести "нос" рисуется чудовищная власть чинопочитания. писатель показывает всю нелепость человеческих взаимоотношений в условиях деспотическо-бюрократической субординации, когда личность, как таковая, геряет всякое значение. и здесь гоголь искусно использует фантастику. источник:   гоголь

Популярно: Литература