molonchik
16.01.2023 10:31
Музыка
Есть ответ 👍

Погодите
1. песня биржана:
а. «көкшолақ»
в. «бір »
с. «қамажай»
d. «айтбай»
е. «песня о домбре»
2. вокальный жанр:
а. кюй
в. песня
с. айтыс
d. поэма
e. танец
3. стиль:
а. голос певца
в. импровизация
с. музыкальное настроение
d. направление в музыке
e. припев песни
4. айтыс:
а. словесное состязание
в. инструментальная традиция
с. вокальное исполнительство
d. проза
e. танец
6. type айтыс:
а короткий айтыс
b. длительный айтыс
с. кайым айтыс
d. айтыс-загадка
е. айтыс джигита и девушки
7. автор кюя «адай»:
а. биржан
в курмангазы
с. кенен
d. таттимбет
e. сугир
8. токпе кюй:
а. исполнение перебором пальцами правой руки
в исполнение правой рукой размашисто вверх-вниз по струнам
с. аккомпанирование вокальной музыке
d. вид танца
e. словесное состязание
9. шертпе кюй:
а. аккомпанирование вокальной музыке
в. исполнение правой рукой размашисто вверх-вниз по струнам
с. словесное состязание
d. исполнение перебором пальцами правой руки
e. вид танца​

105
248
Посмотреть ответы 1

Ответы на вопрос:

yulyamazelyuk
4,5(37 оценок)

Симфония создавалась сначала в виде переложения для двух фортепиано, а затем уже - в партитуре. В фортепианном варианте сохранились наброски трёх частей, но в партитуре композитор записал только две. Поэтому впоследствии она получила название «Неоконченной».Первая часть симфонии написана в форме сонатного allegro.

Симфония начинается с сумрачного вступления - своего рода эпиграфа. Это небольшая, лаконично изложенная тема - обобщение целого комплекса романтических образов: томления, «вечного» во тайной тревоги, лирических раздумий. Она рождается откуда-то из глубины в унисоне виолончелей и контрабасов.

Она застывает, словно неразрешённый во А дальше - трепетный шелест скрипок и на его фоне - распев главной темы. Эту выразительную, словно молящую о чем-то мелодию исполняют гобой и кларнет. По музыкально-поэтическому образу и настроению тема главной партии близка к произведениям типа ноктюрна или элегии.Разработка построена на теме вступления. Музыкальное развитие достигает колоссальной кульминации. И вдруг - полное опустошение, остаётся звучать лишь одинокая тоскливая нота. Начинается реприза. Ещё один круг драматического развития приходится на коду. В ней - то же напряжение, пафос отчаяния. Но сил для борьбы больше нет. Последние такты звучат как трагический эпилог.

Подробнее - на -

Популярно: Музыка