Есть ответ 👍

(в паскале) составить программу вычисления значения функции для любого х:
у=(система)
 sin ^{2} x + 2 \:  .x <  0 \\ \sqrt{x} + \sqrt{x {}^{2} + 1} \:  .x \geqslant 0

242
347
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


program ufhcn;

var x: real;

uses crt;

begin

clrscr;

writeln('вводи число');

readln(x);

if (x> =0)

then writeln('идет выполнение решения', sin(x)+2)

else writeln('нет решения');

if (x> =0)

then writeln('идет выполнение решения', sqrt(x)+sqrt(x*x)+1)

else

writeln('нет решения');

end.


Текстовый алгоритместь снег для лепки снеговика? нет - выполнение невозможно.есть, то:   слепить три разновеликих шара; установить шары друг на друга в порядке убывания; сверху установить ведро дном вверх; в центр верхнего шара установить морковь, над ней два уголька-глаза; по бокам среднего шара вставить веточки-ручки.фигуры блок-схемыпоследовательность фигур может меняться в зависимости от требуемых условий и действий: овал - обозначает начало блок-схемы и содержит само слово "начало" - ограничивающий символ; параллелограмм - символ ввода-вывода данных; прямоугольник обозначает действие - символ выполнения операции; ромб  - фигура, содержащая условие, после которой происходит ветвление алгоритма - символ принятия решения; круг используется при разрыве записи блок-схемы; прямоугольник с удвоенными боковыми сторонами обозначает применение подпрограммы - символ повторяемости процесса; заканчивается  запись блок-схемы всегда овалом, который содержит слово "конец".порядок выполнения действий указывается линиями.блок-схема создания снеговикаалгоритм создан при идеальных условиях: если снег есть, то возможно скатать шары для снеговика; в наличии есть ведро-шапка, морковь-нос, угольки и подходящие веточки; никто не разрушает созданные фигуры. 

Популярно: Информатика