Есть ответ 👍

Написать про "причини духовного переродження скруджа"
!

203
282
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

муза2007
4,6(66 оценок)

ответ:

переродження скруджа відбувається під час різдва, а це період добра і радості. "принцип добра завжди перемагає, незважаючи на щонайневдячніші обставини і тяжкі перепони", — так писав діккенс про ці дні.

подорожуючи з духами минулого, теперішнього і майбутнього, скрудж починає розуміти, як багато він втратив у житті, і головне — перестав дивитися на світ як дитина, перестав радіти і перестав давати радість іншим. час невблаганно іде, приходить смерть. як про нього люди? тільки назвуть "старим скнарою".

і скрудж починає розуміти, що гроші — це не головне в житті. "звичайно, добре слово, привітний усміх грошей не коштує; але часом добре слово — дорожче нам від великих коштів", — так думає тепер скрудж. тобто він починає бачити у своїх ближніх, — навіть у тих, хто не має ні грошей, ні долі, — таких самих людей, як він сам. і дивна річ — він став почуватися щасливим: "я почуваю себе легким, як пушинка; щасливим, як ангел, веселим, як школяр; у мене голова крутиться, як у п' ой, який же я щасливий! "

скрудж зрозумів нарешті, що щастя в тому, щоб приносити добро людям. ось чому він перероджується,

і далі у діккенса все відбувається, як у казці: "скрудж став таким добрим другом, добрим господарем і доброю людиною, що навряд чи й був другий такий у доброму старому лондоні або в якому іншому доброму місті в доброму старому світі".

объяснение:

Vika20040406
4,4(23 оценок)

  “песня о соколе” подобна народной героической песне и в то же время — это притча, написанная по канонам жанра. повествование удаляется от современного автору мира, вообще от конкретного времени и обстановки, а затем, как бы двигаясь по кривой, снова возвращается к основному предмету и дает его философско-этическое осмысление и оценку. в этой “надвременности” содержится характеристика современного горькому мира, завуалированно передается весь комплекс противоречий и отношение автора к ним.          открывается повествование картиной величественной южной ночи. “море — огромное, лениво вздыхающее у берега, — уснуло и держи ,неподвижно в дали, облитой голубым сиянием луны. мягкое и серебристое, оно слилось там с синим южным небом и крепко спит, отражая в себе прозрачную ткань перистых облаков, неподвижных и не скрывающих собой золотых узоров звезд”. незаметно автор переходит к поэтической песне о соколе — отважном бойце, мечтающем о схватке. небо — его стихия; потеряв возможность летать, птица гибнет. но встречает он смерть отважно, не боясь ее холодных объятий. могилой соколу становится бурное море, столь же мятежное, как и погибший боец. “а волны моря с печальным ревом о камень и трупа птицы не видно было в морском ”          смелому соколу противопоставлен трусливый и самодовольный уж. он не в состоянии реально оценить свои возможности и намного завышает их. это льстит его самолюбию. но автор беспощаден в приговоре ужу: “рожденный ползать — летать не может! ” уж находит себе красивое оправдание, прикрываясь патриотизмом: “пусть те, кто землю любить не могут, живут обманом. я знаю правду. и их призывам я не поверю. земли творенье — землей живу я”. горький же на стороне отважных безумцев, которые двигают жизнь вперед. они гибнут, но им человечество идет, а не стоит на месте. писатель восторгается соколом, посвящает ему гимн. “о смелый сокол! в бою с врагами истек ты но будет время — и капли крови твоей горячей, как искры, вспыхнут во мраке жизни и много смелых сердец зажгут безумной жаждой свободы, света! ” такой всплеск эмоций не может оставить равнодушным читателя. и вслед за автором с восторгом повторяешь: “безумству храбрых поем мы песню! ” а перед глазами “молчит опаловая даль моря”. в такую волшебную ночь веришь в любые чудеса, легенды и песни.

Популярно: Литература