elichev3
16.08.2022 06:27
Музыка
Есть ответ 👍

Что нового внес чайковский в симфоническое творчество? ​

141
398
Посмотреть ответы 3

Ответы на вопрос:

Bandurustka26
4,8(62 оценок)

ответ:

п. и. чайковский внес новое почти в каждую область музыкального искусства. чайковский, вобрав в себя лучшие достижения европейской и музыкальной культуры, опираясь на народное творчество и городской романс xix века, создал классические образцы национального музыкального искусства. он создал лирическую оперу, классический ; его фортепианные и скрипичные концерты являются большим вкладом в мировую камерно-инструментальную музыку. по-новому зазвучали его фортепианные миниатюры и лирические романсы. музыка чайковского лирична. основным средством выразительности является развернутая мелодия. мелодия включает в себя и широкий напев народной песни и напевно-декламационную выразительность человеческой речи. музыку чайковского отличают простота и доступность при высоком профессионально-художественном мастерстве.


ответ:

объяснение:

п.и.чайковский внес огромный вклад в симфоническое творчество,

выделив в нём определённые жанры.

каждое из симфонических произведений несет в себе особую жанровую окраску, выделяя следующие типы симфонизма в творчестве композитора:

симфония №1 (1866, последующие редакции – 1868, 1874) — образец лирико-жанрового симфонизма с явным преобладанием лирического начала;

симфонии №2 и №3 (1872, 1875) – единственные образцы жанрового симфонизма (народно-жанровый, танцевально-жанровый, к тому же, №3 – как предвосхищение сюитного типа композиции); симфонии №4, №5 (1877, 1888) «манфред» (1885) — симфонии-драмы, имеющие разные типы программности («манфред» — сюжетная, №4 – несюжетная, №5 – обобщенная). именно здесь формируется лирико-психологический тип симфонизма, под знаком которого проходит все творчество этого композитора;   симфония №6 (1893) – симфония-трагедия. если иные типы симфонизма,так или иначе, уже существовали, то жанр симфонии-трагедии создан чайковским.

countrestrikegl
4,6(81 оценок)

Введение

Рок 50-х

Рок 60-х.

Рок 70-х.

Рок 80-х.

Рок 90-х.

Заключение

Развитие рок-музыки.

...Они (подростки) сегодня

обожают роскошь, у них плохие манеры

и нет ни какого уважения к автори-

тетам, они высказывают неуважение

старшим, слоняются без дела и

постоянно сплетничают.

Они все время спорят с роди-

телями, они постоянно вмешиваются в

разговоры и привлекают к себе вни-

мание, они прожорливы и тиранят учи-

телей...

Cократ (470/469-399 гг.до н.э.)

Введение

Рок это не музыкальное направление, это молодежная культура, средство общения молодежи, зеркало общества. Он изначально создавался как самовыражения молодежи, бунт и протест, отрицание и пересмотр моральных и материальных ценностей мира.

На протяжении всей своей истории, рок показывает неразрешимую вечную дилемму отцов и детей. Как средство самовыражения молодого поколения, рок в глазах старшего поколения выглядит лишь как детское развлечение, подчас опасное и пагубное. Хотя рок существует довольно давно, на нем выросло сегодняшнее взрослое поколение, но все же перед ним сегодня встают такие же проблемы, как и вначале его пути: непонимание и отвержение. Это обстоятельство хорошо показывает спиралевидность развития: как бы мы не развивались, мы проходим этапы, которые уже остались в истории.

Безусловно, развитие рока тесно связано с техническим, экономическим, политическим и социальным развитием. Не по воле случая законодателями рока стали наиболее развитые страны. Именно техническое развитие дает толчки развития рока, аппаратура постоянно изменяется и усложняется, гитара 40-х годов похожа на сегодняшнюю гитару лишь только формой, а звучание вообще изменилось в корне (каких только эффектов не подсоединяется сегодня к гитаре, совершенно изменяя ее звук; ко всему еще появилась музыка, полностью исполняющаяся электронной аппаратурой). Развитие техники привело и к тому, что сейчас почти в каждой семье есть радиоприемник и магнитофон, что увеличивает влияние музыки на общество. Экономическое развитие поднимает уровень развития граждан, а следовательно поднимает их образованность и у них появляется больше свободного времени, которое можно посвятить музыке, также это улучшает и условия труда и обеспечение работой музыкантов. Яркий пример тому - бразильская группа "Sepultura", будучи на родине и не имея хорошей аппаратуры, их музыка была малоинтересна, но как только они переехали в США они сразу же приобрели статус супергруппы.

Рок - плодотворная почва для рассмотрения с точки зрения философии, в нем проявляются все законы философии. В том что рок это протест молодежи и появление новой музыки, путем отрицания старой, проявляется закон отрицания, показывающий развитие рок-музыки. В появлении нового стиля путем слияния других стилей - закон отражения, лежащий в основе развития сознания. В противоречивости рока ( противостояние поп-рока и тяжелой музыки) проявляется закон единства и борьбы противоположностей.

Корни рока можно искать в далекой древности: и в народной музыке, и в джазе, и в блюзе, но поистине рок стал тем самым, что мы понимаем сейчас, лишь в 50-х годах.

Популярно: Музыка