C++ builder
1) в с++ для чего используется оператор break
- для завершения выполнения ближайшего внешнего цикла или условного оператора. передается
оператору, расположенный после завершенного оператора
- для полной остановки выполнения программы
2) формальные параметры в с++ - это:
- переменные модуля программы, вызывающего другую функцию
- переменные вызываемой функции
- строка, которая пишется в скобках функции
- нет правильного ответа
\/
/\
3) фактические параметры в с++ - это:
- параметры, которые в вызываемую функцию пользователя
- строка, которая пишется в скобках функции пользователя
- все ответы правильные
4) точка с запятой является:
- разделителем операторов
- частью оператора
- ключевым знаком языка с++
- спецсимвол
5) тип функции пользователя определяется:
- типом ее аргументов
- типом возвращаемого ею значения
6) что появится на экране после выполнения фрагмента с++ программы:
int a = 1, b = 2;
if (a==b);
cout< < "переменные равны";
else
cout< < "переменные не равны";
- сообщение о синтаксической ошибке
- сообщение "переменные равны"
- вывода на экран не будет
- сообщение "переменные не равны"
7) число, используемое для обращения к отдельному элементу массива называется
- тип
- индекс
- значение
- позиция
8) результатом функции пользователя является
- одно значение
- несколько значений
- нет правильного ответа
9) экземпляр класса (объект) объявляется
- после определения класса
- до определения класса
- до или после определения класса
10) экземпляр класса - это
- переменная типа класс
- функция типа класс
- нет такого понятия
Ответы на вопрос:
компьютер является универсальным инструментом для решения разнообразных по преобразованию информации, но его универсальность определяется не столько аппаратным обеспечением, сколько установленными программными средствами, другими словами, все «знания» компьютера в программах, которые представляют собой точную и подробную последовательность инструкций, представленных на понятном для компьютера языке, по обработке информации. меняя программы, можно превратить компьютер в рабочее место дизайнера, бухгалтера, конструктора, статистика или агронома, использовать его для прослушивания музыки, просмотра кинофильмов и других развлечений.
основные принципы построения компьютеров, описанные джоном фон нейманом, до сих пор являются стандартом практически для всех компьютеров. одним из них является программное .
в основе принципа программного лежит представление алгоритма решения любой в виде программы вычислений. 2.
процесс решения на компьютере - это совместная деятельность человека и эвм. этот процесс можно представить в виде нескольких последовательных этапов. на долю человека приходятся этапы, связанные с творческой деятельностью - постановкой, алгоритмизацией, программированием и анализом результатов, а на долю компьютера - этапы обработки информации в соответствии с разработанным алгоритмом.
первый этап - постановка .на этом этапе учавствует человек, хорошо представляющий предметную область . он должен четко определить цель , дать словесное описание содержания и предложить общий подход к ее решению.второй этап - или информационное моделирование.цель этого этапа - создать такую модель решаемой , которая может быть реализована в компьютере. существует целый ряд ,где постановка сводиться к простому перечислению формул и логических условий. этот этап тесно связан с первым этапом, и его можно отдельно не рассматривать, однако возможно, что для полученной модели известны несколько методов решения, и тогда предстоит выбрать наиболее эффективный.третий этап - алгоритмизация .на основе описания необходимо разработать алгоритм решения. более подробно этот этап будет рассмотрен в пункте "1.1.2 основы алгоритмизации" данной главы.четвертый этап - программирование.программой называется план действий, подлежащих выполнению некоторым сполнителем,в качестве которого выступает компьютер. составление программы обеспечивает возможность выполнения алгоритма соответственно поставленной исполнителем - компьютером.во многих при программировании на алгоритмическом языке часто пользуются заменой блока алгоритма на один или несколько операторов, введением новых блоков, заменой одних блоков другими. процесс программирования заканчивается вводом программы и исходных данных в эвм с клавиатуры с редактора текстов, и для постоянного хранения осуществляется их запись на носитель.пятый этап - тестирование и отладка программы.на этом этапе производят выполнение алгоритма с эвм, поиск и исключение ошибок. при этом программисту приходиться выполнять рутинную работу по проверке работы программы, поиску и исключению ошибок, и поэтому для сложных программ этот этап часто требует гораздо больше времени и сил, чем написание первоначального текста программы.отладка программы - сложный и нестандартный процесс. исходный план отладки заключается в том, чтобы протестировать программу на контрольных примерах. контрольные примеры стремятся выбрать так, чтобы при работе с ними программа прошла все основные пути блок-схемы алгоритма, поскольку на каждом из путей могут быть свои ошибки, а детализация плана зависит от того, как поведет себя программа на этих примерах: на одном она может зациклиться (то есть бесконечно повторять одно и то же действие), на другом - дать явно неверный или бессмысленный результат и так далее. сложные программы отлаживают отдельными фрагментами.Популярно: Информатика
-
Этотникужезанят14609.04.2021 05:53
-
artemnovik50609.06.2021 21:35
-
ekarerinazak0518.03.2022 22:54
-
nastiamakeeva012.06.2023 06:03
-
elizawetailjin20.12.2021 12:26
-
shok018.04.2020 08:19
-
элог17.01.2022 22:31
-
Gurza9708.01.2021 00:23
-
salievtrofim2028.11.2022 01:49
-
mickeymouse195821.03.2021 15:52