Есть ответ 👍

А1. найдите производную функции:
а) у = х5+2х2 – 5х+2 ; б) у = х · sinx; в) у = ; г) 4cos(5x – 1).
а 2. найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику функции в точке с абсциссой .
а 3. найдите критические точки (определите, какие из них являются точками максимума, а какие – точками минимума ) и промежутки монотонности функции: y = 2x3 – 6x -2
а 4. при движении тела по прямой скорость (в м/с) от начальной точки изменяется по закону s(t) = . найти ускорение (в м/с2) тела через 4 секунды после начала движения.
в 1. напишите уравнение касательной к графику функции , в точке с абсциссой х0 = 3
в 2. найдите наименьшее и наибольшее значения функции f(x) = 18x2 +8x3 – 3x4 на отрезке [1 ; 3] .

117
305
Посмотреть ответы 1

Ответы на вопрос:

Dashasdh
4,8(10 оценок)

Храмы индии: общие сведения. эта земля покрыта храмами – миниатюрными и монументальными, простыми и богато украшенными, разбросанными внутри границ, которые сейчас составляют государство индию. они простираются от хараппы на западе до бансберии на востоке, а с севера на юг – от пандретана в кашмире до храма каньякумари в тамилнаду. жилище индуистского бога – это воплощение индийской архитектуры, своеобразный образ, о котором так много написано, и который, как это ни парадоксально, не имеет законченной четкости. называемый по-разному – vimana (пропорциональный), prasada (место бога), devalaya (жилище бога), devagram (деревня бога), sthana или sthanam (священное место) – индуистский храм обычно выражает все вышеупомянутое. он место совершения церемоний и обрядов; образец высокого искусства; панорама мифов и легенд для просвещения верующих и их развлечения; рассказ о событиях современной жизни и ценностях; изображение естественных сил (таких как планеты и звезды, смена времен года и символические образы животных); способ духовного подъема верующих; символическое представление о добре и зле, рождении и смерти, о мирском и божественном, смертном и бессмертном. он является социальным и культурным центром и наглядной демонстрацией политической и власти в городе и стране. храм был центром, вокруг которого возникали новые города. его сооружение и использование обеспечивало людей работой и смежными профессиями, в то время как боги благословляли и защищали их. в ответ люди чтили их изображения с соответствующим благоговением, заботой и преданностью. священная роль храмов в объединении людей с богом делала их мощными и богатыми, позволяя играть большую роль во всех деревенских и городских церемониях: судебных, духовных или образовательных. храмы играли также и роль филантропов. люди иногда там бесплатно питались, странники находили крышу над головой в храмовых дхарамшалах (dharamshala-s, специально построенных помещениях для странников в комплексе храма); часто имелись и школы при храмах. нищие до сегодняшнего дня продолжают кое-как перебиваться милостыней во дворах храмов. хотя традиция обучения в стенах священных храмов сейчас едва существует, она широко практикуется индийскими исламистами: почти всегда при мечети существует медресе (madarsa) – начальная школа для маленьких детей. в своей основе храм был воплощением мира и чистоты, убежищем от мирового хаоса, где бог встречал человека, и где человек мог избавиться от неразберихи своего земного существования и вернуться к безопасности и святости чрева.

Популярно: Математика