1хто захоплювався античністю? а) ренуар,б)роден,в)россо; 2 імпресіоністи музиканти зверталися до ? а) фольклору,б) народів півдня, іспанії в) різних форм негритянського жанру.
255
260
Ответы на вопрос:
Страда всегда испытывает репертуарный голод, и это в какой-то мере естественное следствие ее стремления быстро откликаться на явления современности. жизнь постоянно подсказывает новые темы, новые образы. но в середине 60-х годов обнаружилось, что неблагополучие с танцевальным репертуаром становится вопиющим. размах концертной деятельности внутри страны и за ее рубежами настолько увеличился, что сравнительно небольшой отряд эстрадных танцоров, хоть и напряженно работавший, не поспевал за требованиями времени: новые и интересные постановки возникали на эстраде не так уж часто. безрадостная картина наблюдалась и на вечерах , в которых выступали академические танцоры. почти о каждом из них можно было сказать, что большинство номеров программы «известны, стары» , что в их подборе чувствовалась случайность, спешка, что «ни в одном из танцев.. не ощущались приметы времени ни в языке, ни в композиции, ни в теме» особенно очевидным это стало после того, как леонид венья-минович якобсон (1904—1975) поставил в ленинградском театре оперы и имени кирова программу «хореографические миниатюры» (1959). «это полная противоположность бытующим на сцене сборным концертам, — писала г. добровольская. — каждая миниатюра — это маленькая новелла.. художественно претворенный в искусстве кусочек действительности. как и в жизни, в спектакле чередуется высокое и смешное, трогательное и страшное» **. обратившись к широкому кругу тем, в том числе и военно-героической (трио «сильнее смерти» на музыку и. шварца, в котором как бы оживала скульптурная группа) , решал их разнообразными выразительными приемами. в триптихе по мотивам скульптур родена (на музыку к. дебюсси) — «вечная весна» , «поцелуй» и «вечный идол» — якобсон передавал чувства своих героев естественной пластикой, которой он всегда отдавал предпочтение. образы «подхалима» (на музыку в. цитовича) и азартно сплетничающих «кумушек» (музыка ш. аранова) очерчивались острохарактерными штрихами. в «тройке» (на музыку и. стравинского) , олицетворяющей разгульное веселье, образы персонажей — кучера и трех молодух — лепились широкими, задорными движениями пляски. юные влюбленные из дореволюционного еврейского местечка характеризовались национально окрашенной пластикой. во многих номерах якобсон использовал классический танец, но не в его академическом варианте.
Популярно: Музыка
-
kristinasav05121.12.2020 11:28
-
Емодзи13.05.2021 00:34
-
maksot2006ox6gx225.09.2022 22:42
-
Dewerro20.03.2023 07:54
-
eldiraelf26.04.2022 10:41
-
Werbast30.01.2021 15:08
-
kntalya02.06.2023 11:46
-
nikolasosadchey14.03.2020 12:24
-
asdf3720.02.2020 10:05
-
AlinaWinter201520.12.2020 13:50