Есть ответ 👍

Написать сочинение на тему владимир дубровский и маша троекурова

134
280
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

qwejajka
4,8(53 оценок)

ответ:

главным действующим лицом в этом произведении является сын поручика андрея гавриловича дубровского – владимир андреевич дубровский, который остался без наследства из-за ссоры между его отцом и помещиком троекуровым. вследствие чего дубровский подался в разбойники вместе со своими людьми грабил на дорогах губернии.

маша – семнадцатилетняя дочь главного врага в. дубровского – троекурова. это красивая девушка, любимая своим отцом, довольно образованная. марья кирилловна проявляла способности к музыке. отец нечасто выводил ее в свет.

у троекурова был сын, и для него отец пригласил учителя француза. у барина троекурова имелась садистская шутка – запускать новичков в комнату с голодным медведем и закрывать дверь. ну, а дальше – как хочешь. обычно все выходили оттуда оборванные и исцарапанные, но с французом этот номер не прошел – он пристрелил этого медведя. но самое главное, что этим учителем - французом был дубровский. он у истинного учителя за деньги прикарманил его бумаги, рекомендации и даже свидетельство о рождении. в доме троекурова никто не знал как выглядит учитель – француз, и все пошло хорошо. кроме воспитания саши, дубровский занимался музыкой с машей. молодой девушке понравилась с медведем, и она даже не заметила, как влюбилась в дубровского. дубровский тоже питал такие же чувства к марье кирилловне.

однажды дубровский назначил маше встречу в саду. там он объяснился ей в своих чувствах, раскрыл свое настоящее имя и сказал, что вынужден ее оставить.

причина, по которой дубровский был вынужден покинуть машу, заключалась в том, что он ограбил в доме троекурова одного из своих главных врагов, который рассказал обо всем кирилле петровичу троекурову. уходя, дубровский сказал маше, что если что-нибудь случится, он придет к ней на . и случилось: троекуров нашел маше

мужа – старого князя верейского. маша не хотела замужества, и в этот же день дубровский прислал ей письмо. они встретились на том же самом месте, где и расстались. дубровский был в курсе дела, и они наперекор всему решили пожениться. влюбленные договорились, что если что-то случится, пусть маша положит кольцо в дупло старого дуба.

и этот момент наступил. находясь под арестом, через своего брата сашу маша послала дубровскому сигнал о . из дупла кольцо забрал мальчик, один из людей дубровского. с этим мальчиком произошел некоторый конфуз, и он попался троекурову. правда, спустя некоторое время его отпустили.

настало время свадьбы маши с князем верейским, но дубровский не появлялся. вот уже был произведен обряд бракосочетания. и что? за машей никто не приехал. маша вместе с новоиспеченным мужем села в карету, и вдруг на них напали люди дубровского. дубровский предлагал маше свободу, но маша повела себя странным образом. она отказала ему, сказав, что он опоздал и она уже жена князя верейского. хотя маша любила дубровского, она была человеком верующим – и как богом велено, пусть так и будет. в общем, маша осталась с князем, а дубровский спустя время скрылся за границу. стало тише, но кто знает, что бы было, если бы дубровский не опоздал… но все. поздно.


Человечность является практической реализацией гуманизма, с одной стороны, а с другой — предпосылкой, практической основой, опорой для формирования, выработки гуманистического мировоззрения. то есть между гуманизмом и человечностью точно такое же диалектическое соотношение, как в классической марксистской гносеологии — между познанием и практикой: "практика — источник, цель и критерий истинности познания". перефразируя формулу, можно сказать: "человечность — источник, цель и критерий истинности гуманистического мировоззрения".  человечность — категория, вбирающая в себя множество аспектов, и прежде всего — описательные и оценочные; психологи обычно выделяют в человечности, как и в других сложных личностных образованиях, генетический, рациональный, эмоциональный и поведенческий аспекты. категория человечности, в предельно широком философском смысле, используется для обозначения трансмировой природы человека как разумного (потенциально, если не актуально) существа, — природы, которой не обладает помимо человека ни одно существо из всех нам пока известных.

Популярно: Литература