Есть ответ 👍

Анализ произведения и.а бунина последний шмель

142
255
Посмотреть ответы 3

Ответы на вопрос:

Natali20171
4,7(19 оценок)

это стихотворение состоит из трех строф, в каждой из которых заключена отдельная композиционная часть. первую можно считать введением, она сразу дает понять ход размышлений героя и определяет его сложное психологическое состояние

второе четверостишие наполнено яркими жизненными тонами и красками, однако они резко контрастируют с темой быстрого увядания, отчего страшно и одиноко становится человеческой душе и тем более тягостно от мысли о неожиданной и неминуемой смерти.

и вот, наконец, третья строфа все ставит на свои места, а, точнее, доводит тему до ее логического завершения. откуда эта грусть и печаль? оттого что к человеку рано или поздно приходит понимание того, что жизнь быстротечна, и поэтому его начинают одолевать мысли о бренности и мимолетности ее. ведь совсем скоро летнее тепло и радость сменит пронзительный и холодный ветер осени, и шмель, как неотъемлемая частица радостного и счастливого времени, будет умерщвлен безжалостными силами суровых законов природы.

здесь сам себя превосходит бунин. анализ стихотворения «последний шмель» говорит, что автору как бы жаль своего лирического героя. шмель скоро исчезнет, и от глубокого понимания этого наступает сильная боль и сожаление. вот так и жизнь, не успев начаться, иногда в самом расцвете может исчезнуть, так как смерть придет в самый неожиданный момент


ответ:

объяснение:

ivanovayo08
4,5(53 оценок)

Явление ii те же и софья софья. милон! тебя ли я вижу? правдин. какое счастие! милон. вот та, которая владеет моим сердцем. любезная софья! скажи мне, каким случаем здесь нахожу тебя? софья. сколько горестей терпела я со дня нашей разлуки! бессовестные мои свойственники.. правдин. мой друг! не спрашивай о том, что столько ей прискорбно.. ты узнаешь от, меня, какие грубости.. милон. недостойные люди! софья. сегодня, однакож, в первый раз здешняя хозяйка переменила со мной свой поступок. услыша, что дядюшка мой делает меня наследницею, вдруг из грубой и бранчивой сделалась ласковою до самой низкости, и я по всем ее обинякам вижу, что прочит меня в невесты своему сыну. милон (с нетерпением) . и ты не изъявила ей тот же час совершенного презрения? . софья. нет.. милон. и не сказала ей, что ты имеешь сердечные обязательства, что.. софья. нет.. милон. а! теперь я вижу мою погибель. соперник мой счастлив! я не отрицаю в нем всех достоинств. он, может быть, разумен, просвещен, любезен; но чтоб мог со мною сравниться в моей к тебе любви, чтоб.. софья (усмехаясь) . боже мой! если б ты его увидел, ревность твоя довела б тебя до крайности! милон (с негодованием) . я воображаю все его достоинства. софья. всех и вообразить не можешь. он хотя и шестнадцати лет, а достиг уже до последней степени своего совершенства и дале не пойдет. правдин. как дале не пойдет, сударыня? он доучивает часослов; а там, думать надобно, примутся и за псалтирь*. * часослов и псалтырь - церковные книги, по которым обучали грамоте, заставляя затверживать текст наизусть. здесь скотинин идет по театру, задумавшись, и никто его не видит. софья. я сказала, что судьба моя зависит от воли дядюшкиной, что он сам сюда приехать обещал в письме своем, которого (к правдину) не позволил нам дочитать господин скотинин. милон. скотинин! скотинин. я !

Популярно: Литература