Iryna452
20.09.2020 04:12
Алгебра
Есть ответ 👍

Решите уравнение 1) 4х-51/3-17-3х/4=х+5/2

204
206
Посмотреть ответы 3

Ответы на вопрос:

Kissss1111
4,5(67 оценок)

объяснение:

4х-51/3-17-3х/4=х+5/2

4(4х-51)-3(17-3х): 12=6(х+5) : 12 |*12

4(4х-51)-3(17-3х)=6(х+5)

16х-204-51+9х=6х+30

19х=30+255

19х=285

х=15

kermantanja
4,4(12 оценок)

4х-51/3-17-3х/4=х+5/2

4х-17-17-3х/4=х+5/2

4х-34-3х/4=х+5/2

16х-136-3х=4х+10

13х-136=4х+10

13х-4=10+136

9х=146

х=146/9

kira309
4,4(95 оценок)

Никома́х из гера́сы, никома́х гера́сский (νικόμαχος ὁ γερασένος) (1-я пол. 2 в. н. э.) — древнегреческий философ (представитель неопифагореизма), , теоретик музыки. биографических сведений о никомахе не сохранилось. годы жизни никомаха определяются с учётом хронологии трасилла (ум. 36 н. которого никомах цитирует, и апулея (124—175 н. переводившего никомаха на латынь. гераса, в которой жил никомах,— это современный джераш на севере иордании.введение в арифметику» представляет собой выдержанное в пифагорейско-платоновском духе краткое введение к изучению «» наук. традиция такого рода сочинений восходит, по-видимому, к платоновской древней академии. во всяком случае, уже ксенократу принадлежали сочинения «о числах» и «теория чисел», до наших дней не дошедшие, и они вполне могли содержать материал, схожий с тем, который рассматривается у никомаха. «изложение вещей, полезных при чтении платона», написанное теоном смирнским приблизительно в то же время, что и «арифметика» никомаха, содержит в своей арифметической части примерно тот же самый материал и придерживается того же стиля изложения, что предполагает наличие каких-то общих источников. в прологе «арифметики» (i, 1-6) никомах делит умопостигаемые сущности на (непрерывные, цельные, сплочённые) величины и (дискретные, составные, расположенные «словно в куче») множества, исследованием которых занимаются четыре «» науки — арифметика, , гармоника (то есть теория музыки) и сферика (то есть астрономия). в отличие от платона (который ссылается на пифагорейцев) и «послезакония», где единство наук скорее постулируется, чем доказывается, никомах впервые в разрабатывает и даёт эпистемологическое и онтологическое доказательства такого единства наук как τέσσαρες μέθοδοι (четырёх путей) познания сущего, что и является целью философии. как говорит никомах, «эти науки суть лестницы и мосты, которые переносят наши умы от воспринимаемого чувством и мнением к постижимому мыслью и знанием; и от знакомых и привычных нам с детства материальных и телесных вещей — к непривычным и чуждым нашим чувствам, однако их нематериальность и вечность родственны нашим душам и, что ещё важнее, заключённому в них разуму» (i, 6, 6). средневековый квадривий, таким образом, родился у никомаха в специфическом философском контексте, который не имеет ничего общего с обычной «программой учебных занятий». арифметику никомах называет самой старшей наукой, ибо она «предшествует остальным наукам в уме бога-творца как некий космический и образцовый замысел, опираясь на который, как на установление и изначальный образец, создатель вселенной упорядочивает свои материальные творения и приводит их к подобающим целям; а также потому, что по своей природе она является перворождённой, ибо с её уничтожением уничтожаются прочие науки, но сама она не уничтожается вместе с ними» (i, 4, 2).

Популярно: Алгебра