Есть ответ 👍

Расскажите про творчество и жизнь рахманина ( 20 )​

102
293
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

365282n
4,4(30 оценок)

объяснение:

серге́й васи́льевич рахма́нинов (20 марта [1 апреля] 1873[6][7], семёново, новгородская губерния — 28 марта 1943, беверли-хиллз, сша) — композитор, пианист, дирижёр. синтезировал в своём творчестве принципы петербургской и московской композиторских школ (а также традиции западноевропейской музыки) и создал свой оригинальный стиль.

по воспоминаниям друга рахманинова а. ф. гедике, знавшего композитора ещё со времён учёбы в московской консерватории и вплоть до его эмиграции, рахманинов был человеком правдивым и скромным, никогда не лгал и никогда ничем не хвастал. также он был аккуратным и точным, поддерживал идеальный порядок в своём кабинете, никогда не опаздывал, и в других ценил эти качества. любил заранее надолго составлять расписание своих работ и страдал, если приходилось нарушать планы. всякая творческая заминка быстро приводила рахманинова к потере веры в себя, у него появлялась навязчивая мысль, что он уже никогда в жизни не сможет сочинить ничего достойного, и от этого он быстро впадал в депрессию. в целом рахманинов был склонен к пессимистичному мрачному настроению, и оно бывало у него значительно чаще, нежели жизнерадостное. рахманинов в молодости никогда серьёзно не болел, но зато был чрезвычайно мнителен и часто полагал, что заболевает какой-нибудь тяжёлой болезнью. если врачам удавалось переубедить его, он становился весёлым и радостным, но лишь до следующего приступа мнительности. в моменты же хорошего расположения духа рахманинов был бодр и весел, но всё же всегда сдержан и никогда не бывал суетлив. он отличался тонким юмором и огромной наблюдательностью[15].

начинал сочинять рахманинов в основном с утра, если работа шла хорошо, часто засиживался до вечера, но работать ночью не любил. если работа не шла, настроение рахманинова резко портилось, он мог отложить или вообще бросить произведение. на фортепиано рахманинов занимался нерегулярно и немного, в основном потому, что всё давалось ему на инструменте удивительно легко. если играл 1 час в день, то 40 минут занимался и лишь 20 минут играл произведения. дома, в отличие от концертов, любил играть негромко, вслушиваясь в каждый звук, как бы «прощупывая» исполняемое. много раз поражала друзей рахманинова его невероятная музыкальная память: услышав большое симфоническое произведение всего один-два раза, он запоминал его почти наизусть и помнил потом ещё долго[15].

творчество рахманинова принято условно делить на три или четыре периода: ранний (1889—1897), зрелый (его иногда делят на два периода: 1900—1909 и 1910—1917) и поздний (1918—1941).


Маша миронова - дочь коменданта белогорской крепости. это обыкновенная девушка, "круглолицая, румяная, с светло-русыми волосами". по своей натуре она была трусливой: боялась даже ружейного выстрела. жила маша довольно замкнуто, одиноко; женихов в их деревне не было. мать её, василиса егоровна, говорила о ней: "маша, девка на выданье, а какое у ней приданое? - частый гребень, да веник, да алтын денег, с чем в баню сходить. хорошо, коли найдётся добрый человек, а то сиди себе в девках вековечной невестою". познакомившись с гринёвым, маша полюбила его. после ссоры швабрина с гринёвым, она рассказала про предложение швабрина стать его женой. на это предложение маша, естественно, ответила отказом: "алексей иваныч, конечно, человек умный, и хорошей фамилии, и имеет состояние; но как подумаю, что надобно будет под венцом при всех с ним поцеловаться. ни за что! ни за какие благополучия! " маша, не мечтавшая о сказочном богатстве, не хотела выходить замуж по расчёту. на дуэли со швабриным гринёв был тяжело ранен и несколько дней пролежал без сознания. все эти дни маша ухаживала за ним. придя в себя, гринёв признаётся ей в любви, после чего "она безо всякого жеманства призналась гринёву в сердечной склонности и сказала, что её родители будут рады её счастью". но маша не хотела выходить замуж без благословения его родителей. благословения гринёв не получил, и маша сразу же отдалилась от него, хотя ей трудно было это сделать, так как её чувства по-прежнему оставались сильны. после захвата крепости пугачёвым родители маши были казнены, а её спрятала в своём доме попадья. швабрин, запугав попа с попадьей, забрал машу и посадил под замок, заставляя выйти замуж за него. к счастью, ей удаётся отправить письмо гринёву с просьбой об освобождении: "богу угодно было лишить меня вдруг отца и матери: не имею на земле ни родни, ни покровителей. прибегаю к вам, зная, что вы всегда желали мне добра и что вы всякому человеку готовы ". гринёв не оставил её в трудную минуту и приехал вместе с пугачёвым. у маши состоялся разговор с пугачёвым, из которого тот узнал, что швабрин ей не муж. она сказала: "он мне не муж. я никогда не буду его женою! я лучше решилась умереть, и умру, если меня не избавят". после этих слов пугачёв всё понял: "выходи, красная девица; дарую тебе волю". маша видела перед собой человека, который был убийцей её родителей, и, наряду с этим, её избавителем. и вместо слов "она закрыла лицо обеими руками и упала без чувств". пугачёв отпустил гринёва с машей, сказав при этом: "возьми себе свою красавицу; вези её куда хочешь, и дай вам бог любовь да совет! " они поехали к родителям гринёва, но по дороге гринёв остался воевать в другой крепости, а маша с савельичем продолжили свой путь. родители гринёва хорошо приняли машу: "они видели благо дать божию в том, что имели случай приютить и обласкать бедную сироту. вскоре они к ней искренно привязались, потому что нельзя было её узнать и не полюбить". любовь гринёва к маше уже не казалась его родителям "пустою блажью", они только и желали, чтобы их сын женился на капитанской дочке. вскоре гринёва арестовали. маша сильно переживала, ведь она знала настоящую причину ареста и считала себя виновной в несчастьях гринёва. "она скрывала от всех свои слёзы и страдания и между тем непрестанно думала о средствах, как бы его спасти". маша собралась ехать в петербург, сказав родителям гринёва, что "вся будущая судьба её зависит от этого путешествия, что она едет искать покровительства и у сильных людей как дочь человека, пострадавше- го за свою верность". в царском селе, гуляя по саду, она встретилась и разговорилась с одной знатной . маша рассказала ей про гринёва, и обещала , поговорив с императрицей. вскоре машу позвали во дворец. во дворце она узнала в императрице ту самую , с которой разговаривала в саду. императрица объявила ей об освобождении гринёва, сказав при этом: "я

Популярно: Литература