Ответы на вопрос:
ответ:
примеры перевода бэлbackbencher [бэк’бэнчэ] – заднескамеечник (член парламента в великобритании, который сидит на задних рядах).double-decker [дабл’дэкэ] – двухъярусный автобус (реалия великобритании).guinea pig [‘гинипиг] – подопытный кролик (дословно «морская свинка»).whiskey [‘виски] – виски (реалия сша).rocks [‘рокс] – карамель, конфеты (в великобритании).rocks [‘рокс] – виски со льдом (в сша).
Трагедия башмачкина заключается в том, что он лишен прав на человеческую
жизнь, в том, что общество уничтожает в нем человеческое «я» , черты
полноценной личности.
смысл этого образа настолько многозначен, что он становится и сюжетообразующим,
и философским, концептуальным для содержания произведения в целом.
шинель – одежда чиновника, верхняя одежда человека на севере (социальная и национальная деталь) . шинель – это защита от холода, от петербурга, архетип тотемно-защитного круга от царства мертвых. это граница миров – истинного и ложного (эстетическая ось конфликта, философский символ) . шинель для героя – жизненная цель, лучшая «подруга» , одухотворяющая и формирующая личностное начало (характерологическая функция) . в то же время, шинель – деталь «вещного мира» , который в произведениях гоголя достаточно часто заменяет человека; но «вещный мир» не для героя «шинели» , акакия акакиевича не удалось заменить вещью.
в «шинели» – мир в герое, он центр внимания, он – предмет раздумий. «шинель» – мир шинели, мир одного, незаметного человека (равно «герою нашего времени») . он никого не обманывает, не питает иллюзий, не замахивается на иные миры, он живет в своих возможностях и этим истинен. пусть он ничтожен, но и на это ничтожество он имеет право.
жизнь, в том, что общество уничтожает в нем человеческое «я» , черты
полноценной личности.
смысл этого образа настолько многозначен, что он становится и сюжетообразующим,
и философским, концептуальным для содержания произведения в целом.
шинель – одежда чиновника, верхняя одежда человека на севере (социальная и национальная деталь) . шинель – это защита от холода, от петербурга, архетип тотемно-защитного круга от царства мертвых. это граница миров – истинного и ложного (эстетическая ось конфликта, философский символ) . шинель для героя – жизненная цель, лучшая «подруга» , одухотворяющая и формирующая личностное начало (характерологическая функция) . в то же время, шинель – деталь «вещного мира» , который в произведениях гоголя достаточно часто заменяет человека; но «вещный мир» не для героя «шинели» , акакия акакиевича не удалось заменить вещью.
в «шинели» – мир в герое, он центр внимания, он – предмет раздумий. «шинель» – мир шинели, мир одного, незаметного человека (равно «герою нашего времени») . он никого не обманывает, не питает иллюзий, не замахивается на иные миры, он живет в своих возможностях и этим истинен. пусть он ничтожен, но и на это ничтожество он имеет право.
Популярно: Литература
-
LizaDemidova310121.02.2020 12:23
-
M4KAR06.09.2022 01:46
-
настящасте27.08.2020 10:46
-
ПрофессиАНАЛ11.11.2020 03:46
-
Тане44ка03.07.2022 16:25
-
vladazavialova06.11.2020 20:29
-
alexmmv201328.10.2021 04:44
-
Glambert22325.01.2022 15:45
-
observatorshkip06tpd10.08.2021 17:25
-
453456788924640060717.02.2021 13:12