Ответы на вопрос:
Класс ракообразные делятся на подклассы низшие и высшие раки. к низшим относятся жаброногие(жаброног),листоногие (щитень) и т.д. к высшим равноногие (мокрица),десятиногие (креветка). среда обитания в основном водная.
Ни время, ни место не позволяют нам входить в подробные объяснения о "мертвых душах", тем более что это мы непременно сделаем в скором времени, представив читателям "современника", может быть, не одну статью вообще о сочинениях гоголя и о "мертвых душах" в особенности. теперь же скажем коротко, что, по нашему крайнему разумению и искреннему, горячему убеждению, "мертвые души" стоят выше всего, что было и есть в , ибо в них глубокость живой общественной идеи неразрывно сочеталась с бесконечною художественностию образов, и этот роман, почему-то названный автором поэмою, представляет собою произведение, столь же национальное, сколько и высокохудожественное. в нем есть свои недостатки, важные и неважные. к последним относим мы неправильности в _языке_, который вообще составляет столь же слабую сторону таланта гоголя, сколько его _слог_ (стиль) составляет сильную сторону его таланта. важные же недостатки романа "мертвые души" находим мы почти везде, где из поэта, из художника силится автор стать каким-то пророком и впадает в несколько надутый и напыщенный к счастию, число таких лирических мест незначительно в отношении к объему всего романа, и их можно пропускать при чтении, ничего не теряя от наслаждения, доставляемого самим романом. но, к несчастию, эти мистико-лирические выходки в "мертвых душах" были не простыми случайными ошибками со стороны их автора, но зерном, может быть, совершенной утраты его таланта для все более и более забывая свое значение художника, принимает он тон глашатая каких-то великих истин, которые в сущности отзываются не чем иным, как парадоксами человека, сбившегося с своего настоящего пути ложными теориями и системами, всегда гибельными для искусства и таланта. так например, в прошлом году вдруг появилась статья гоголя о переводе "одиссеи" жуковским, до того исполненная парадоксов, высказанных с превыспренними претензиями на пророческий тон, что один бездарный писатель нашел себя в состоянии написать по этому поводу статью, грубую и неприличную по тону, но справедливую и основательную в опровержении парадоксов статьи гоголя. это опечалило всех друзей и почитателей таланта гоголя и обрадовало всех врагов его. но не кончилась этим. второе издание "мертвых душ" явилось с предисловием, испугало нас еще больше знаменитой в летописях статьи об "одиссее" это предисловие внушает живые опасения за авторскую славу в будущем (в прошедшем она непоколебимо прочна) творца "ревизора" и "мертвых душ"; оно грозит новою великою потерею прежде предисловие это странно само по себе, но его c'est le ton qui fait la musique, говорят {это тон, который делает музыку. - ред.} в этом тоне столько неумеренного смирения и самоотрицания, что они невольно заставляют читателя предполагать тут чувства совершенно
Популярно: Литература
-
arinahomich0516.10.2022 09:02
-
andreyyyyyyy2026.01.2023 03:32
-
daniil06953167116.06.2022 19:00
-
сармановафакизат20.04.2020 06:01
-
SanyaVetka11.06.2022 03:09
-
мимими10914.09.2022 11:51
-
Ольга173823.04.2022 05:18
-
ruslan189kalin29.04.2020 21:21
-
coolbembel08.10.2020 00:35
-
ahun2001ahun10.01.2022 11:48