Сделать сочинение на тему "илья муромец - герой народа". сочинение где-то на пол страницы, чуть побольше может
Ответы на вопрос:
i. вступление. илья муромец – главный герой киевских былин.
i.i основная часть. чем мне дорог илья муромец?
1.сила и храбрость ильи.
2.бескорыстие ильи, его любовь к руси.
3.илья – защитник бедных, слабых, обиженных.
4.независимость ильи. илья и князь владимир.
iii. заключение. илья муромец – любимый былинный богатырь народа.
мой любимый былинный герой – это илья муромец. мне нравится описание этого богатыря в былине про илью муромца и соловья – разбойника. илья муромец, настоящий защитник земли. он не может проехать мимо беззащитных людей. в былине это описано тем, что илья муромец по пути в киев – град проезжал мимо чернигова и увидев силу несметную решил черниговцам. он побил всех их врагов и взамен ничего не потребовал, а только попросил показать ему дорогу прямоезжею в киев – град. черниговцы, жалея своего спасителя, попросили не ехать этой дорогой, потому что, у креста леванидова сидит соловей – разбойник одихмантьев сын. своим криком и свистом, он все лазоревы цветочки осыпает, да людей убивает. но и тут илья муромец свою храбрость проявил. не испугался он, не послушал черниговцев и поехал дорогой прямоезжею. а так как богатырём он с рождения был, смертельный крик и свист разбойника его не погубил. выстрелил илья муромец в разбойника и выбил ему правое око косицею. приехав в киев – град он не стал хвалиться. как надобно покланялся он князю и присутствующим и дождался вопроса князя о прибытии его в киев. во время рассказа своего, он ничуть себя не вознёс и спокойно предложил князю посмотреть на разбойника, который находится у него во дворе. для того, что бы потешить князя, илья муромец приказал соловью – разбойнику засвистеть в полсвиста соловьиного и закричать в полкрика звериного. но соловей засвистел во всю силу и закричал во всю мощь. все кроме испуганного князя владимира и ильи муромца попадали мёртвыми. после такого действия соловья – разбойника, илья муромец убил его. общие черты характера ильи муромца, это храбрость, смекалка, бесстрашие, любовь к своему народу и ненависть к врагам своей родины. илья муромец, это богатырь, подвиги которого, восхищают и воспеваются людьми.
илья муромец - центральный герой киевского цикла былин: «исцеление ильи муромца», «илья муромец и соловей-разбойник», «илья и идолище поганое», «илья и калин-царь», «три поездки ильи муромца». илья муромец - идеальный образ богатыря, самый любимый герой былин. он наделен высокими моральными качествами, самоотверженной преданностью родине. это богатырь могучей силы, что дает ему уверенность и выдержку. ему свойственно чувство собственного достоинства, которым он не поступится даже перед князем. он защитник земли, защитник вдов и сирот.
именно илья муромец чаще других богатырей выступает как отважный и сознающий свой долг страж родной земли. он чаще других стоит на заставе богатырской, чаще других вступает в бой с врагами, одерживая победу. образ заставы ярко отражает объединение сынов руси для борьбы с врагом, тема же стольного киева - народное представление о единой и непобедимой киевской руси.
Люди искусства облюбовали квартал Гринич-Виллидж «в поисках окон, выходящих на север, кровель XVIII столетия, голландских мансард и дешевой квартирной платы ». Здесь была основана колония художников.
Студия молодых художниц Сью и Джонси помещалась на самом верху трехэтажного кирпичного дома. Девушки познакомились за табльдотом одного ресторанчика и нашли, что их взгляды на искусство вполне совпадают. Это было в мае. В ноябре Джонси заболела пневмонией. Озабоченный доктор, отозвав Сью в коридор, сообщил ей, что Джонси слишком много думает о смерти. В такой ситуации, когда болезнь прогрессирует, необходимо, чтобы сам больной был решительно настроен на выздоровление. «Вся фармакопея теряет смысл, когда люди начинают действовать в интересах гробовщика». Доктор обещал сделать все, что в силах сделать представитель науки, однако настаивал на том, чтобы Сью изменила «моральный» настрой подруги.
Сью поставила в комнате Джонси мольберт и принялась рисовать иллюстрации к журнальному рассказу. Джонси это раздражало. Глядя на старый плющ за окном, с которого осенний ветер один за другим срывал сухие листья, она убедила себя, что умрет, едва последний лист отделится от ветки и упадет. Никакие доводы Сью не могли поколебать уверенности больной.
Наконец Сью решила позвать художника Бермана, который жил в этом же доме и на свой лад опекал девушек, чтобы он попозировал ей для образа золотоискателя-отшельника.
Старику Берману «было уже за шестьдесят, и борода, вся в завитках, как у Моисея Микеланджело, спускалась у него с головы сатира на тело гнома. В искусстве Берман был неудачником. С все собирался написать шедевр, но даже и не начал его. Уже несколько лет он не писал ничего, кроме вывесок, реклам и тому подобной мазни ради куска хлеба. Он зарабатывал кое-что, позируя молодым художникам, которым профессионалы-натурщики оказывались не по карману. Он пил запоем, но все еще говорил о своем будущем шедевре. А в остальном это был злющий старикашка, который издевался над всякой сентиментальностью». Берман высмеял «идиотские фантазии» Джонси, вновь пообещал «когда-нибудь написать шедевр», чтобы они все вместе уехали из Гринич-Виллидж, и согласился позировать Сью.
Сью и Берман подошли к окну и со страхом посмотрели на старый плющ. Потом переглянулись, не говоря ни слова. Ночью непогода разгулялась не на шутку: дул пронизывающий ветер, лил ледяной дождь, падал колючий снег.
Утром следующего дня Джонси обнаружила, что на плюще остался последний лист. «Все еще темно-зеленый у стебелька, но тронутый по зубчатым краям желтизной тления и распада, он храбро держался на ветке в двадцати футах над землей». Джонси окончательно смирилась со своей кончиной, успокоилась и уже не реагировала на человеческую речь. «Душа, готовясь отправиться в таинственный, далекий путь, становится чуждой всему на свете. Болезненная фантазия завладевала Джонси все сильнее, по мере того как одна за другой рвались все нити, связывавшие ее с жизнью и людьми пара дней, дождь со снегом не прекращались, а последний лист упорно держался на дереве. Джонси осенило, что лист остался на ветке для того, чтобы показать ей, какие глупости она сама себе выдумала. Джонси по подругу покормить ее и принести ей зеркальце. Еще через некоторое время Джонси стала вслух мечтать о том, чтобы когда-нибудь написать красками Неаполитанский залив.
Доктор констатировал перелом к лучшему в ходе болезни Джонси. Он уведомил Сью, что Берман тоже заболел воспалением легких. Надежды нет никакой, но старика отправят в больницу, там ему будет спокойнее.
На другой день доктор сказал, что Джонси вне опасности. Сью победила.
Берман умер в больнице от воспаления легких. Он болел всего два дня. Утром первого дня швейцар нашел старика на полу в его комнате. Художник был без сознания. Башмаки и вся его одежда промокли насквозь. Никто не мог понять, куда он выходил в такую ужасную ночь. Потом нашли фонарь, который все еще горел, лестницу, несколько брошенных кистей и палитру с желтой и зеленой красками. Дело в том, что ночью Берман нарисовал и прикрепил к плющу живой лист. Он не дрожал и не шевелился от ветра. Сью рассказала Джонси, что Берман все же написал свой шедевр, о котором мечтал и который стоил ему жизни. Он написал его в ту ночь, когда слетел последний лист.
Объяснение:
Популярно: Литература
-
Нака098730.06.2022 12:47
-
islamreal9924.04.2023 13:45
-
Ivan856IgR17.06.2023 20:48
-
inikulin0086401.04.2022 03:00
-
Nazarkadm12.10.2020 23:30
-
chuksin200807.02.2023 10:18
-
Алёнка1208200414.09.2020 03:07
-
Daniil230527.04.2023 20:36
-
sonechkapolukh07.11.2022 05:53
-
Partizannn13.02.2023 09:20