Есть ответ 👍

Личностная характеристика александра македонского(какой,что сделал,харизма,чем вошел в ? )не с инета

121
314
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

NekitFe
4,6(46 оценок)

ответ:

великий завоеватель, полководец

подчинил грецию ,сирию полестину,египет стал так называемым "царём азии " завоевал пол света даже вошёл в индию но воины взбунтовались (советую почитать побольше это надо знать)

Дінислам
4,4(68 оценок)

Декабре 1991 г. было подписано беловежское соглашение, юридически закрепившее распад единого геополитического пространства. во вновь образованных государствах стремительно проходили социально- и политические преобразования. в большинстве стран снг существенную роль в политике стал играть религиозный фактор: « выступила во всем многообразии своих функций в роли своеобразного социального амортизатора. она вернуться в русло преемственности и этнической самоидентификации дезориентированным в новых условиях людям, давала психологическое утешение и надежду, позволяла удовлетворять множество нерелигиозных потребностей: потребность в целостном мировоззрении, поиске смысла жизни, служении высоким идеалам, желании признания и самореализации, стремлении к глубокой и искренней коммуникации».1одной из , стоявших перед властью, было содействие формированию независимой от государства конфессиональной инфраструктуры и препят-ствование превращению религиозного фактора в орудие этнического и территориального сепаратизма. известный украинский ученый а. колодный выделил следующие закономерности данного процесса.во-первых, социально-политические условия, сложившиеся в 1990-е годы, характеризуются как состояние переходного периода, для которого свойственна нормализация церковной жизни и плюрализация различных форм религиозной деятельности.во-вторых, религия, вопреки мнению, утвердившемуся в годы господства атеизма, не является фактором снижения политической активности масс, в отдельных случаях составляя её внутреннее мотивационное ядро, что подтверждается высоким статусом в политическом истеблишменте христианско-демократических и мусульманских движений.в-третьих, несмотря на значительную роль религиозных организаций в нравственной ориентации верующих и их участие в различных акциях, многие из них нельзя считать полноправными субъектами действующей политики.

Популярно: История