abubakar00
15.03.2023 12:27
История
Есть ответ 👍

Проанализируйте высказывание . какая позиция представляется вам наиболее точной? на любой развернутый ответ. ​

172
458
Посмотреть ответы 3

Ответы на вопрос:

gybshova
4,5(90 оценок)

ответ:

тренды - дело рекламы и локальной адаптации под местное сообщество. в москве мода на образование пришла практически одновременно с так называемыми хипстерами, которые ходили в очках-нулевках с томиком "улисса", а если были попроще с бегбедером, коротко говоря - появилась мода на получение новых знаний, информации и последующей трансляции оных, условно, за завтраком в четыре часа вечера в солянке. места менялись, книжки тоже, и в 2008 году появился, тогда ещё, центр современной культуры, а ныне музей гараж, а в 2009 появилась стрелка со своей публичной программой. я бы назвал это отправными точками московского просвещения. параллельно был ещё и винзавод, ещё какие-то мелкие с образованием, мелкие, но важные. шло время и люди изначально отдававшие дань моде на посещение таких мероприятий, попросту привыкли к получению знаний. осмелюсь предположить, что осталось в лучшем случае 60% от тех, кто начинал ходить, остальные 40% - это уже те, кому от 15 до 20.

в 2011 году появился наш общий друг сергей капков, и жизнь, как говорится, "перестала быть прежний навсегда". под его чутким надзором в городе стали формироваться, а чаще - меняться уже и муниципальные институции, в которых молодые, но уже привыкшие к определённому качеству жизни люди получили возможность ходить на лекции, проводящихся в приятных глазу общественных пространствах.

нужно понимать, что с появлением таких частных инициатив, как стрелка и гараж, с формированием новой - капковской москвы, изменилось настроение горожан, они стали смотреть на вещи совершенно иначе. эксперимент сработал, люди поверили в новую жизнь, частью которой стал культурно-образовательный досуг. а когда лучшие из лучших становятся адептами того или иного образа жизни, масса, как известно, подтягивается, ориентируясь на этих самых лидеров мнений. у меня около тысячи друзей в фейсбуке, я совершенно четко понимаю, что примерно половина из тех, кто ходит на лекции - ходят искренне, треть людей ходят, чтобы выложить фото в инстаграм или сделать чекин в фб, остальные - это те, кто как раз эти лекции и мероприятия придумывают и готовят.

мода на образование в москве - это про развитие от формы к содержанию, и это важный этап в формировании нового постсоветского сознания. хочется верить, что вопреки всему происходящему, этот тренд, мода, необходимость, называйте как угодно, останется. ведь в конечном счёте человечество должно развиваться, а современной россии ох как нужны , которые не ленились и ходили слушать лекции по авангарду в еврейский музей и лекции по современному искусству в гараж. одним словом - "бобо в раю", именно так и появляется новая элита.

объяснение:

DIMAES0
4,4(23 оценок)

ответ: тренды - дело рекламы и локальной адаптации под местное сообщество. в москве мода на образование пришла практически одновременно с так называемыми хипстерами, которые ходили в очках-нулевках с томиком "улисса", а если были попроще с бегбедером, коротко говоря - появилась мода на получение новых знаний, информации и последующей трансляции оных, условно, за завтраком в четыре часа вечера в солянке. места менялись, книжки тоже, и в 2008 году появился, тогда ещё, центр современной культуры, а ныне музей гараж, а в 2009 появилась стрелка со своей публичной программой. я бы назвал это отправными точками московского просвещения. параллельно был ещё и винзавод, ещё какие-то мелкие с образованием, мелкие, но важные. шло время и люди изначально отдававшие дань моде на посещение таких мероприятий, попросту привыкли к получению знаний. осмелюсь предположить, что осталось в лучшем случае 60% от тех, кто начинал ходить, остальные 40% - это уже те, кому от 15 до 20.

в 2011 году появился наш общий друг сергей капков, и жизнь, как говорится, "перестала быть прежний навсегда". под его чутким надзором в городе стали формироваться, а чаще - меняться уже и муниципальные институции, в которых молодые, но уже привыкшие к определённому качеству жизни люди получили возможность ходить на лекции, проводящихся в приятных глазу общественных пространствах.

нужно понимать, что с появлением таких частных инициатив, как стрелка и гараж, с формированием новой - капковской москвы, изменилось настроение горожан, они стали смотреть на вещи совершенно иначе. эксперимент сработал, люди поверили в новую жизнь, частью которой стал культурно-образовательный досуг. а когда лучшие из лучших становятся адептами того или иного образа жизни, масса, как известно, подтягивается, ориентируясь на этих самых лидеров мнений. у меня около тысячи друзей в фейсбуке, я совершенно четко понимаю, что примерно половина из тех, кто ходит на лекции - ходят искренне, треть людей ходят, чтобы выложить фото в инстаграм или сделать чекин в фб, остальные - это те, кто как раз эти лекции и мероприятия придумывают и готовят.

мода на образование в москве - это про развитие от формы к содержанию, и это важный этап в формировании нового постсоветского сознания. хочется верить, что вопреки всему происходящему, этот тренд, мода, необходимость, называйте как угодно, останется. ведь в конечном счёте человечество должно развиваться, а современной россии ох как нужны , которые не ленились и ходили слушать лекции по авангарду в еврейский музей и лекции по современному искусству в гараж. одним словом - "бобо в раю", именно так и появляется новая элита.

объяснение:


условия, в которых индии предстояло решать   модернизации, отличались крайней сложностью. единый хозяйственный комплекс британской индии был разорван. многие важные для индии предприятия, посевы оказались на территории пакистана, отношения с которым оставались крайне напряженными. сама индия была не столько государством европейского типа, сколько целым миром, крайне неоднородным во всех отношениях. на ее территории проживали сотни народностей, каждый со своей культурой, обычаями и традициями. в состав индии входили как штаты с демократической формой правления, так и полунезависимые княжества.

в этой ситуации инк проявляла большую осторожность в проведении социально-политических преобразований, пыталась преодолеть наиболее архаичные формы общественной жизни. была ликвидирована кастовая система, уравнены в правах представители высших и низших каст (к последним принадлежало три четверти населения). была ослаблена основа феодальных порядков: арендаторы получили право выкупа обрабатываемых ими земель, помещики лишались права собирать  налоги  с крестьянства. в то же время правительство не нарушало традиционного уклада сельской жизни, системы общин с их натуральным и полунатуральным хозяйством.

Популярно: История