Есть ответ 👍

Как в телефон (sony xperia 0682 ) вставить сим-карту? она вставляется с боку./ вставляю а она отходит,как ,если ногтем нажать,тогда подействует..

141
203
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

ryure146
4,7(90 оценок)

Двинь ее до щелчка, она перестанет вылезать))
IvanRusYT
4,4(100 оценок)

Вэтом разделе сайта progmatem.ru для рисования различных фигур в паскале нам нам понадобится среда pascalabc.net или pascalabc. будут также рабочие программы в средах turbo pascal и free pascal. вообще паскаль хорош тем, что позволяет не только писать простые и/или сложные консольные приложения, но и работать с формами (как в delphi), а также создавать графические приложения с подключаемого модуля graphabc (аналог модуля graph в turbo pascal, free pascal). ведь для того и создавалась среда pascalabc.net – как учебное пособие при переходе на delphi – более совершенную версию object pascal. при работе с графическим окном нужно учитывать две особенности. во-первых, начало координат – точка (0, 0) – находится не где-то посредине окна, а в левом верхнем углу. вторая особенность связана с первой: положительное направление оси oy показывает не вверх, а вниз (ox направлена вправо). как мы видим, система координат в графическом окне pascal отлична от той, к которой мы привыкли в – т.н. правой системе координат, в которой ось ox направлена вправо, ось oy – вверх, а начало координат, как правило, всегда стоит где-то посредине окна. и к этой особенности надо привыкать. система координат в графическом окне паскаля но что делать, если требуется нарисовать фигуру или график функции в «нормальной», привычной для нас системе координат? надо выполнить преобразование системы координат таким образом, чтобы точка (0, 0) находилась посредине окна (в любой нужной точке), а ось oy была направлена вверх. стандартное преобразование в прямоугольной правой системе координат выглядит следующим образом: стандартное преобразование координат здесь x0 и y0 – координаты точки, в которую мы хотим перенести начало координат новой системы, x и y – координаты точки в старой системе, x1 и y1 – координаты точки в новой системе. но поскольку ось oy в графическом окне паскаля направлена вниз, то для её разворота вверх нужно, естественно, знак координаты y поменять на противоположный (вместо y поставить -y). таким образом, окончательно получим преобразование координат в графическом окне pascalabc.net: преобразование координат в графическом окне pascal в результате последних преобразований вышеуказанная система координат будет иметь следующий вид: система координат после преобразования как мы видим, здесь начало координат перемещено в центр графического окна, а ось oy направлена вверх. в результате этого стали доступны не только положительные координаты, но также отрицательные. напишем простую программу, демонстрирующую все вышесказанное. для этого, забегая наперед, укажем три полезные в графическом режиме pascalabc.net процедуры: textout(x,y,s) – вывод текста в графическое окно. при этом текст (строка s) записывается в прямоугольную область таким образом, что точка с координатами (x, y) находится в левом верхнем углу первой буквы; line(x1,y1,x2,y2) – проводит отрезок от точки (x1, y1) до точки (x2, y2); circle(x,y,r) – рисует окружность с центром (x, y) и радиусом r. программа рисует окружность относительно графического окна (x0 = 0, y0 = 0), а через 3 секунды эта окружность появляется относительно нарисованной в центре системы координат. перепишите эту программу в среду pascalabc.net и запустите. вот, собственно, сам код: код pascal, pascalabc.net 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 uses graphabc; const r = 90; //радиус окружности var x0, y0, x, y: integer; begin { начало координат: } x0 : = windowwidth div 2; //половина ширины окна y0 : = windowheight div 2; //половина высоты окна x : = 100; y : = 100; //координаты центра окружности line(x0 - 250, y0, x0 + 250, y0); //ось ox line(x0, y0 - 200, x0, y0 + 200); //ось oy circle(x, y, r); //окружность с центром (x, y) и радиусом r circle(x, y, 2); //центр окружности (маленькая окружность) textout(x + 5, y, '(100, 100)'); //надпись возле центра окружности sleep(3000); //делаем паузу на 3 секунды clearwindow; //очищаем графическое окно белым цветом line(x0 - 250, y0, x0 + 250, y0); //ось ox line(x0, y0 - 200, x0, y0 + 200); //ось oy { делаем преобразование координат: } x : = x0 + x; y : = y0 - y; { рисуем окружность, центр окружности и надпись: } circle(x, y, r); circle(x, y, 2); textout(x + 5, y, '(100, 100)'); end. здесь необходимо сделать некоторые пояснения: windowwidth - ширина графического окна; windowheight - высота графического окна (в пикселях); clearwindow - эта процедура очищает окно белым цветом; sleep(ms) - задержка (пауза) на ms миллисекунд. на следующей странице мы рассмотрим самое элементарное понятие в графике паскаля – точки и пиксели, а также укажем полезные процедуры для работы с ними.

Популярно: Информатика