Есть ответ 👍

Напишите мини сочинение на тему "церковь и школа."

233
500
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


Особого упоминания требует церковное участие в школе и опыт соотнесения религиозной идеи с проблематикой просвещения. педагогика, дидактика - привычная область деятельности церкви, на протяжении веков ведавшей "книжностью". существует разделение, но и известная преемственность всеобщего образования и просветительского характера христианства, светской массовой школы и духовного образования, распространявшего грамоту через сеть училищ, приходов и монастырей. этим в немалой степени объясняется прогресс знаний в пределах христианского мира при относительной холодности к нему прочих народов и вероучений.  христианство воспитывает и учит не в силу какой-либо эмпирической целесообразности, а находя в этом свой смысл. педагогическая миссия церкви основывается на предпосылке общего антропологического свойства - представлении о воспитании и обучении как постоянных насущных потребностях человеческой личности. это отличает образовательную деятельность церкви от остальных инициатив гражданских движений и групп. в последние десятилетия, прошедшие под знаком кризиса и пересмотра просвещенческой парадигмы, религиозное мировоззрение кроме того обращает на себя внимание как противостоящее постмодерновым релятивизму и отрицанию. в условиях, когда прежние основания и ориентиры исчерпывают себя, а общественные взаимосвязи в большинстве своем раскрываются как сомнительные, , окрашенной системе идей "не от мира сего" удается отстаивать позитивный характер и целостность.  последним объясняется распространение разного рода псевдорелигиозных систем. современность тяготеет к внерассудочной вере, к твердому убеждению, чувству общности. новые типы маркетинговых и пропагандистских структур, основанные на учениях, близких к религиозным, умело используют это. одни из таких сообществ проявляют интерес к образовательной тематике, формируют собственные педагогические воззрения (муниты, мормоны, свидетели иеговы, движение сайентологов, "живой этики", некоторые оккультные течения), другие прямо специализируются на продвижении методико-практических систем.широкий охват детско-подростковой аудитории, слабая защищенность гуманитарного контекста, представляемого централизованной школьной системой, с высокой вероятностью, как уже говорилось ведут к инфильтрации по официальным и скрытым каналам сектантских учений и групп внутрь массового образования.  свою роль играет и искусственная мифологизация школьной среды и процесса обучения. некоторые исследователи, в частности, м.фуко и о.тоффлер, угадывают в школьном укладе и отношениях аналоги ритуалов "посвящения в знание", инициации, восходящие своими корнями то ли к языческим поверьям, то ли к эзотерическим увлечениям деятелей эпохи ренессанса и мистериям западноевропейских франкмасонских лож. так это или нет, круг теоретиков образования, как и прочих общественных дисциплин, демонстрирует вполне определенный дрейф в направлении мистификации некоторых взаимозависимостей (мышление в категориях "лимитрофов", "хронотопов", " волн") и провозглашения квазирелигиозных целей и ценностей. наглядной иллюстрацией здесь может служить увлечение идеей "религии будущего" или "религии мира", построенной на "объединяющих инвариантах многочисленных религиозных вероучений, опыте экуменизма" и пр. в течение уже многих лет академик рао б.гершунский продолжает пропагандировать "технологии рационального веросозидания".

По законодательтсву РФ любой подросток старше четырнадцати лет уже имеет право нести ответственность за нарушения правопорядка. Те, кто младше четырнадцате лет должны тоже нести ответсвенность. Родители либо платят штраф в размере указанной суммы. либо другие меры. которые будут устанавливаться на месте проишествия. В любом случае нужно учитывать это.

Популярно: Обществознание