Исполнитель чертёжник пе ре ме ща ет ся на ко ор ди нат ной плоскости, остав ляя след в виде линии. чертёжник может вы пол нять ко ман ду сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), пе ре ме ща ю щую чертёжника из точки с ко ор ди на та ми (x, y), в точку с ко ор ди на та ми (x+a, y+b). если числа a, b положительные, зна че ние со от вет ству ю щей ко ор ди на ты увеличивается, если от ри ца тель ные — уменьшается. например, если чертёжник на хо дит ся в точке с ко ор ди на та ми (1, 1), то ко ман да сместиться на (–2, 4) пе ре ме стит его в точку (–1, 5). запись повтори k раз команда1 команда2 команда3 конец означает, что по сле до ва тель ность ко манд команда1 команда2 команда3 по вто рит ся k раз. чертёжнику был дан для ис пол не ния сле ду ю щий алгоритм: сместиться на (–3, 1) повтори 2 раз сместиться на (1, 1) сме стить ся на (−3, 2) сме стить ся на (0, −4) конец какую един ствен ную ко ман ду надо вы пол нить чертёжнику, чтобы вер нуть ся в ис ход ную точку, из ко то рой он начал движение? 1) сместиться на (–7,–1) 2) сместиться на (7, 1) 3) сместиться на (–4,–2) 4) сместиться на (4, 2)
242
257
Ответы на вопрос:
Популярно: Информатика
-
АnnaaaaA24.10.2022 06:03
-
Liliya3456707.05.2023 03:29
-
zzzz888808.02.2023 07:57
-
novoselova95921.02.2020 22:34
-
nastyaorelrus12.11.2022 22:21
-
anx200319.04.2021 19:56
-
fkbithxtvg23.03.2022 03:15
-
SlivkO0O15415.12.2020 19:14
-
inkakanchiyp0706d18.10.2020 12:55
-
Sashapro11123.04.2021 19:27