Есть ответ 👍

На одной стоянке число автомобилей — 51, на другой — на 7 меньше, а на третьей — в 2 раза больше, чем на первой. сколько всего автомобилей на трёх стоянках? получится ли все эти автомобили распределить по трём стоянкам так, чтобы автомобилей на них стало поровну?

284
500
Посмотреть ответы 3

Ответы на вопрос:

karikovt
4,7(58 оценок)

ответ:

пошаговое объяснение:

1)т.к. на   одной стоянке 51 автомобилей, то на второй будет 51-7=44(автомобиля)-на второй стоянке

2)на третьей стоянке в 2 раза больше, значит на второй стоянке 51*2=102(автомобиля)

3)складываем все автомобили: 51+44+102=197(автомобилей)

ответ всего 197 автомобилей. разделить поровну невозможно(поровну не получится)

milaangel1
4,7(41 оценок)

ответ:

1-51

2--7

3- в 2 р.больше

пошаговое объяснение:

пусть к.пропорц. будет x,тогда

51+x-7+2x*51=0

103x=-44

x=44\103


Ломбардская школа — художественная школа северной италии. в архитектуре сложилась на протяжении viii-x вв. и сыграла решающую роль в формировании так называемого первого романского стиля в италии.ломбардская школа — художественная школа северной италии. в архитектуре сложилась на протяжении viii-x вв. и сыграла решающую роль в формировании так называемого первого романского стиля в италии. ломбардская школа. возрождение. фоппа, винченцо. мария с книгой и благославляющим мальчиком-христомобразцом церковной архитектуры ломбардии становится трёхнефная базилика со слабо выраженным поперечным нефом — трансептом и подземным помещением - криптой, которой алтарная часть оказывается приподнятой по отношению к нефу, а также отдельно стоящей колокольней — кампанилой. тектонический декор наружных стен обычно состоит из лопаток, аркатурных фризов и аркадных галерей (церковь сант-амброджо в милане, осн. строительство — xi-xii вв.; церковь сан-дзено маджоре в вероне, xii расцветает искусство резьбы по камню (творчество мастеров николао, венедетто антелами и на ломбардской почве готика получает подчёркнуто статическую интерпретацию, приобретая зачастую декоративный характер (так называемая чертоза в павии, с 1396; миланский собор, начат в 1386). постройки ломбардской школы эпохи возрождения (арх. филарете, г. солари, дж. а. амадео) отличаются обилием декоративных вставок, подчёркивающих гладь стены; получают развитие новаторские по построению внутренние пространства архитектурной композиции, особенно в творчестве браманте. живопись треченто и раннего в ломбардии отмечена хрупким изяществом форм, поэтичностью; развивалась в русле интернациональной готики (миниатюры в рукописных «гербариях» и «лечебниках», анималистических рисунках дж. де грасси). значительную роль в развитии ломбардской живописи сыграл пизанелло.во второй половине xv в. в живописи ломбардской школы усиливаются влияния флорентийского искусства и творчества а. мантеньи.

Популярно: Математика