Ответы на вопрос:
личные судьбы и характеры героев освещаются в «войне и мире» в связи с процессами, в сложной системе связей и взаимоотношений в обстановке мирной и военной жизни. раскрыть внутренний мир человека, показать его подлинную сущность является для л. н. толстого первостепенной художественной . «для художника, — говорит толстой, — не должно быть героев, а должны быть люди». андрей болконский с первых страниц романа выделяется как человек своего времени. толстой характеризует его как человека сильной воли и исключительных способностей умеющего обращаться с разными людьми, необыкновенной памятью, начитанностью. его отличала особенная способность работать и учиться. в начале романа помыслы андрея болконского состояли в достижении славы через воинский подвиг. в шенграбенском сражении андрей болконский проявил мужество и храбрость. аустерлицкое сражение в 1805 году завершает этот этап эволюции его характера. в начале сражения болконский бежал впереди армии со знаменем в руках, но был ранен и упал. «над ним не было ничего уже, кроме неба, — высокого неба, не' ясного, но все-таки неизмеримо высокого, с тихо ползущими по нему серы-'; ми облаками». и андрею показались незначительными мечты о славе. когда перед ним остановился наполеон и сказал: «вот прекрасная смерть», болконскому, напротив хотелось жить. «да и все казалось так бесполезно и ничтожно в сравнении с. тем строгим и величественным строем мысли, который вызывали в нем ослабление сил от истекшей крови, страдание и близкое ожидание смерти. глядя в глаза наполеону, князь андрей думал о ничтожности величия, о ничтожности жизни, которой никто не мог понять значения, и о еще большем ничтожестве смерти, смысл которой никто не мог понять и объяснить живущим». андрей переоценивает свои взгляды. он хочет тихой семейной жизни. князь андрей вернулся из плена в лысые горы. но судьба преподносит ему тяжелый удар: его жена умирает во время родов. болконский испытывает душевный кризис. он считает, что жизнь его кончена. именно в этот период он временно пришел к ложной теории оправдания жестокости устройства жизни и к идее отрицания любви, добра. в споре с пьером безуховым он выражает эти мысли. автор показывает, что под влиянием пьера «-то давно заснувшее, что-то лучшее, что было в нем, вдруг радостно и молодо проснулось в его душе». после свидания с пьером князь андрей продолжал жить в деревне, как и раньше, но внутренняя жизнь его изменилась: он много читал, следил за всеми событиями, много думал. мысль о том, что он может воскреснуть к новой жизни, любви, деятельности, неприятна ему. поэтому, увидев на краю дороги старый корявый дуб, как будто не желающий расцветать и покрываться новыми листьями, князь андрей грустно соглашается с ним: «да, он прав, тысячу раз прав этот пускай другие, молодые вновь на этот обман, а мы знаем жизнь, — наша жизнь кончена! » ему тридцать один год, и все еще впереди, но он искренне убежден, что должен доживать свою жизнь, ничего не желая.
Воины, труженики тыла не щадили свои жизни,
сражаясь с фашистами и трудясь впроголодь на
полях и заводах.
Благодаря мужеству защитников отечества наша
земля свободна.
Популярно: Русский язык
-
WallBox08.01.2021 02:50
-
дядялёняййццйуйу19.03.2022 22:28
-
lera78473837410.03.2023 03:35
-
PrinssesBublGum133704.12.2022 22:13
-
musinda02.11.2021 07:09
-
Runet1309.10.2020 02:07
-
ЖеняРай23.11.2021 18:49
-
alinkaivankiv27.05.2021 08:38
-
украинкасуперпомощь12.05.2021 18:07
-
sonechka20122.06.2021 21:20