Есть ответ 👍

3aтpoнул ли вac paccкaз "kуклa" и пoчeму? дaйтe пoжaлуйcтa cвoй пoлный oтвeт, нe спиcaнный. дaю 35 бaллoв.

211
297
Посмотреть ответы 3

Ответы на вопрос:

arrow34
4,6(42 оценок)

меня затронуло то что люди плохо относятся к вещам,люди проходят,видят куклу валяющуюся на дорожке и думают что это нормально,а люди повидавшие войну мимо не пройдут(им станет плохо увидеть такое)

chiastr
4,8(58 оценок)

меня затронуло то, что люди проходили мимо этой куклы, не воспринимали ее всерьез, кратко говоря, окружающим все равно. раньше, куклы ценили, относились как к ребенку. акимыч не мог пройти мимо нее, он вспомнил моменты войны, как люди..акимыч решил, если кто-то так сделал с куклой, такое же он может сделать с человеком..


творчество салтыкова-щедрина, демократа, для которого самодержавно-крепостнический строй, царящий в россии, был абсолютно неприемлем, имело сатирическую направленность. писателя возмущало общество “рабов и господ”, бесчинство помещиков, покорность народа, и во всех своих произведениях он обличал “язвы” общества, жестоко высмеивал его пороки и несовершенства.так, начиная писать “ одного города”, салтыков-щедрин поставил перед собой цель обличить уродство, невозможность существования самодержавия с его общественными пороками, законами, нравами, высмеять все его реалии.таким образом, “ одного города” — произведение сатирическое, доминирующим художественным средством в изображении города глупова, его жителей и градоначальников является гротеск, прием соединения фантастического и реального, абсурдные ситуации, комические несоответствия. по сути, все события, происходящие в городе, являются гротеском. жители его, глуповцы, “ведущие свой род от древнего племени головотяпов”, не умевших жить в и решивших найти себе повелителя, необычайно “начальстволюбивы”. “испытывающие безотчетный страх”, неспособные самостоятельно жить, они “чувствуют себя сиротами” без градоначальников и считают “спасительной строгостью” бесчинства органчика, имевшего в голове механизм и знавшего только два слова — “не потерплю” и “разорю”. вполне “обычны” в глупове такие градоначальники, как прыщ с фаршированной головой или француз дю-марио, “при ближайшем рассмотрении оказавшийся девицей”. однако своей кульминации абсурдность достигает при появлении угрюм-бурчеева, “прохвоста, задумавшего охватить всю вселенную”. стремясь реализовать свой “систематический бред”, угрюм-бурчеев пытается все в природе сравнять, так устроить общество, чтобы все в глупове жили по придуманному им самим плану, чтобы все устройство города было создано заново по его проекту, что приводит к разрушению глупова его же жителями, беспрекословно выполняющими приказания “прохвоста”, и далее — к смерти угрюм-бурчеева и всех глуповцев, следовательно, исчезновению заведенных им порядков, как явления противоестественного, неприемлемого самой природой.так с использования гротеска салтыков-щедрин создает логическую, с одной стороны, а с другой стороны — комически-нелепую картину, однако при всей своей абсурдности и фантастичности “ одного города” — реалистическое произведение, затрагивающее множество злободневных проблем. образы города глупова и его градоначальников аллегоричны, они символизируют самодержавно-крепостническую россию, власть, в ней царящую, общество. поэтому гротеск, используемый салтыковым-щедриным в повествовании, — это еще и способ обличить отвратительные для писателя, уродливые реалии современной ему жизни, а также средство выявления авторской позиции, отношения салтыкова-щедрина к происходящему в россии.описывая фантастически-комическую жизнь глуповцев, их постоянный страх, всепрощающую любовь к начальникам, салтыков-щедрин выражает свое презрение к народу, апатичному и покорно-рабскому, как считает писатель, по своей при роде. единственный лишь раз в произведении глуповцы были свободны — при градоначальнике с фаршированной головой. создавая эту гротесковую ситуацию, салтыков-щедрин показывает, что при существующем общественно-политическом строе народ не может быть свободен. абсурдность же поведения “сильных” (символизирующих реальную власть) мира сего в произведении воплощает беспредел и произвол, чинимый в россии высокопоставленными чиновниками. гротесковый образ угрюм-бурчеева, его “систематический бред” (своеобразная антиутопия), который градоначальник решил во что бы то ни стало воплотить в жизнь, и фантастический конец правления — реализация идеи салтыкова-щедрина о бесчеловечности, противоестественности абсолютной власти, граничащей с самодурством, о невозможности ее существования.

Популярно: Литература