Есть ответ 👍

Сочинение сравнение молчалина и чацкого

299
486
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


  молчалин – паразит, старающийся всегда извлечь для себя как можно больше материальной выгоды из окружающих. все его переживания сводятся к собственной карьере.    чацкий одинок, у него нет друзей. человек, которого он любит, относится к нему равнодушно. общение чацкого с людьми построено на спорах, конфликтах, беседах или монологах, обращенных не столько к собеседнику, сколько ко всему обществу.         в комедии “горе от ума” автор противопоставляет друг другу чацкого и молчалина, чтобы наиболее ярко раскрыть их характеры.ну и ещё сам грибоедов даёт эти образы чтобы сравнить минувший и нынешний век,хотя сам на стороне чацкого
olesa2003
4,7(67 оценок)

Сочинение по картине и. э. грабаря «мартовский снег» игорь эммануилович грабарь известен не только как художник, но и как искусства и критик. творческий путь грабаря был непростым и про­тиворечивым. для его творчества были характерны два живописных жанра — пейзаж и портрет. и одной из основных тем пейзажной живописи у грабаря была тема зимы и снегов. такая тема особенно привлекала его, что нашло отражение во многих про­изведениях. сам игорь эммануилович писал о том, что всегда стремился к «объективной правде в жи­вописи»; ставил перед собой цель «передать натуру до полной иллюзии, до невозможности отличить, где натура, а где холст с живописью». в 1903-1908 годы были созданы основные ранние пейзажи художника. особенно важным и значимым в его творчестве был 1904 год. именно в этом году были созданы наиболее знаменитые картины, среди которых «грачиные гнёзда», «февральская лазурь» и «мартовский снег». на выставке «союза художников» в 1904 году эти произведения привле­кали внимания публики. картины грабаря называли «едва ли не лучшими на выставке». зрители отмечали, что редко бывает такая, «как у него передача натуры». пейзаж «мартовский снег» был создан в деревне чурилково, которая расположена рядом с имением дугино. в данной картине раскрывается не только тема природы. фигура девушки с вёдрами — это лири­ческий мотив, который, по словам самого художника, является одним из наиболее типичных для деревни. название картины появилось мар­товскому снегу, фактура которого занимает почти половину живописной поверхности. для изображения мартовского снега художник ис­пользует плотные объёмные мазки. на первом плане картины именно снег. художник изображает снег на всём пространстве холста. фигура девушки с коро­мыслом как бы «разрывает» снежное поле. при изоб­ражении фигуры девушки художник использовал все цвета, использованные в картине. фигура девушки кажется живой, в ней ощущается движение. фигура девушки свидетельствует о силе, гибкости, пластич­ности. мы не видим её лица. но можно представить, что это настоящая красавица. она высокая и стройная, её походка неторопливая и величавая. девушка — единственный персонаж на картине. но главным в произведении является всё-таки не она, а именно снег. не случайно картина названа «мартовский снег». в данном случае снег становится символом уходящей зимы и приближающейся весны. снег на картине удивителен. невозможно определить, какого цвета снег. на различных участках цвет снега различается. на переднем плане картины снег голубо­ватого оттенка. там, где на снег падает тень деревьев, он ярко-голубого цвета. снег искрится, переливается. он кажется удивительным, многоцветным. на зад­нем плане картины снег кажется однотонным, он не поражает взгляд обилием различных оттенков. автор изобразил светлый, солнечный день. одна­ко на картине не изображено небо, поэтому солнца мы не видим. но присутствие солнечного цвета ощу­щается именно снегу. лучи мартовского солнца на снег, поэтому он приобретает такие интересные цвета и оттенки. на снег тени от ветвей деревьев. кажется, будто они дрожат и двигаются. это создаёт совершен­но особое ощущение движения, жизни. особый ритм картины создаёт удивительное ощущение. зрителям кажется, будто они находятся внутри неё. и вот уже можно дотронуться рукой до этого удивительного снега, рыхлого и плотного. его время прошло. мар­товское солнце светит всё ярче и ярче. скоро снег уже весь растает, уступая время новому сезону. и. э. грабарь вошёл в живописи как поэт зимы. даже по картине «мартов­ский снег» мы можем обратить внимание, с какими эмоциями художник изображает последние дни зимы. всё вокруг сверкает и сияет. и в этом чувствуется радостное настроение весны. последний снег тает, зима уже заканчивается. вся природа

Популярно: Литература