Есть ответ 👍

За ответ подписываюсь! ( тут типо краткое сочинение-рассуждение)​

191
429
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

Izabella30
4,7(10 оценок)

хозяйка медной горы :

его заставляет что - то, что он не видит сам, как будто какая то нечистая сила, даниил почувствовал как будто что то сверхъестественное в своём теле, а эти силы смогли победить душу даниила и если б их не было, он бы сделал свой и даже наверняка более точный выбор


Встихотворении «тройка» (1846) главный мотив творчества некрасова — беды и страдания народа перерастает в беды и страдания самого поэта. в лирическом произведении изображается судьба женщины-крестьянки. в основе лирического сюжета стихотворения — предвидение будущего женщины-крестьянки, которое дается поэтом в двух вариантах: поживешь и попразднуешь вволю, будет жизнь и полна, и да не то тебе пало на долю: за неряху пойдешь мужика. радостная перспектива счастливой жизни для крестьянки отвергается поэтом, утверждается второй, более трагический вариант судьбы девушки, который полностью соответствует жизненным реалиям. стихотворение представляет собой лирический монолог, интонация и лексический строй которого меняются в процессе повествования. эта сложность объясняется не только богатством внутреннего мира повествователя, но и желанием рассказчика передать образ мышления тех, о ком говорится в стихотворении. например, в первых двух строфах воспроизводится манера речи повествователя, дано его прямое обращение к героине: что ты жадно глядишь на дорогу в стороне от веселых подруг? знать, забило сердечко тревогу — всё лицо твое вспыхнуло вдруг. и зачем ты бежишь торопливо за промчавшейся тройкой на тебя, красиво, загляделся проезжий корнет. но, начиная с третьей строфы, передается особенность речи крестьянской девушки, её окружения: на тебя заглядеться не диво, полюбить тебя всякий не прочь: вьётся алая лента игриво в волосах твоих, чёрных как происходит речевое перевоплощение повествователя в лирическую героиню. как отмечает исследователь лирики н. а. некрасова, б. о. корман: «в речи повествователя были уже элементы, которые сделали естественным переключение его лирического монолога в план речевого сознания героини»

Популярно: Литература