Есть ответ 👍

Составьте 10 предложений на на тему «как я провожу выходные? »

271
314
Посмотреть ответы 3

Ответы на вопрос:

Or003
4,7(23 оценок)

ich schlafe gerne, deshalb stehe ich am wochenende später als gewöhnlich auf. ich mache mein bett, wasche und mache mein frühstück: ein omelett oder etwas kakao mit sandwich mit milch.


das wochenende ist gekommen. ich sitze zu hause und sehe fern. dann rufe ich freunde an. als wir eine gruppe von 5 personen versammelten, gingen wir nach draußen und begannen fußball zu spielen. es war mittag. mama rief zu hause an.ich verabschiedete mich von meinen freunden und ging nach hause. mama sagte das heute für mittagssuppe. ich war sehr glücklich, weil ich die suppe besitze. nach dem essen bedankte ich mich bei meiner mutter und schlief ein. als ich aufwachte, fiel mir ein, dass ich meine hausaufgaben machen musste. um 17 uhr setzte ich mich hin, um meine hausaufgaben zu machen. als ich fertig war, ging ich ins bett und stellte mir vor, ich wäre in meinen gedanken erwachsen.


Человек и природа в лирике Ф. И.

Тютчева.

Ученикам Знакомы многие

Стихотворения о природе и человеке

в лирике Тютчева: «Не то, что мните

вы, природа...» , «Есть в осени

первоначальной...», «Осенний вечер» ,

«День и ночь» , «Ещё земли печален

вид...», «Как хорошо ты, о море

ночное...», «Зима недаром злится...»,

«Весенние воды» , «Чародейкою

Зимою...», «Как весел грохот летних

бурь...», «Весенняя гроза» , «Неохотно

и несмело...», «Листья» и др.

Эту тему нельзя интерпретировать

только как тему о пейзажной

лирике. Взаимодействие человека и

природы — это одна из важнейших

идей в философских стихах

Тютчева. Природа у Тютчева –

вечная и обновляющаяся, она Жива,

только люди не всегда видят её

осмысленную, самостоятельную жизнь

(«Не то, что мните вы, природа...»).

Человек является частью природы,

а понятие природы расширяется

до понятия космоса. Космос же

гармоничен и прекрасен в своей

гармоний.

В ранней лирике поэта природа

мифологична: ночь, день, весна,

осень образы живые, но

стремящиеся к обобщённости.

В поздних стихотворениях поэт

стремится к предельной точности

изображения. Эту мысль можно

проиллюстрировать стихотворениями

«Осенний вечер» (1830) и «Есть в осени

первоначальной... » (1857), «Весенняя

гроза» (конец 20-х годов) и «Неохотно

и несмело... » (1849).

Замечая “паутины тонкий волос”, поэт

В то же время ощущает тесную связь

ЖИЗНИ земной и космической: “...И

мы плывём, пылающею бездной //

Со всех сторон окружены” («Как

океан объемлет шар земной...»).

Природа вечна, её бытие исполнено

божественного начала («Полдень»,

конец 20-х годов) , но человек

смертен («В небе тают облака...»,

1868), возможно, он — “лишь

грёза природы” («От жизни той,

что бушевала здесь...», 1871). Так

поэт выходит на проблему смысла

человеческой ЖИЗНИ как ЖИЗНИ

конкретного человека, так и смысла

существования и предназначения

человечества в целом.

Популярно: Немецкий язык