Есть ответ 👍

Старое название индийского океана? ! ето впрос с к/р! ответьте! фото к/р нету листок не дали! ​

141
248
Посмотреть ответы 1

Ответы на вопрос:


Теоретический подходмногие ученые обсуждали потенциальные функции музыки исключительно с теоретической точки зрения. наиболее известные из этих подходов или теорий являются те, которые делают явные эволюционные требования. однако существуют и другие, не эволюционные подходы, такие как экспериментальная эстетика или подход использования и удовлетворения. функции музыки были выведены дедуктивно из этих подходов и теорий. кроме того, в часто встречаются списки или коллекции функций, которые может иметь музыка. большинство из этих списков являются результатом поиска ; в других случаях авторы не четкого объяснения того, как они придумали функции, которые они перечисляют. учитывая цель составления полного перечня, все работы включены в наше резюме. функции музыки как они вытекают из конкретных подходов или теорийэволюционный подход. эволюционные дискуссии о музыке уже можно найти в трудах дарвина. дарвин обсуждал некоторые возможности, но чувствовал, что нет удовлетворительного решения происхождения музыки (darwin, 1871, 1872). его интеллектуальные наследники были менее осторожны. миллер (miller, 2000), например, утверждал, что создание музыки является разумным показателем биологической пригодности, и поэтому проявление сексуального выбора—аналогично хвосту павлина. любой, кто может позволить себе биологическую роскошь создания музыки, должен быть сильным и здоровым. таким образом, музыка будет предлагать честный социальный сигнал пригодности. еще одна линия теоретизации относится к музыке как средству социальной и эмоциональной коммуникации. например, panksepp и bernatzky (2002, p. 139) утверждал, что в социальных существах, таких как мы, чьи предки жили в древесной среде, где звук был одним из самых эффективных способов координации групповой деятельности, укрепления социальных связей, разрешения враждебности и установления стабильной иерархии подчинения и доминирования, могла бы быть премия за способность передавать оттенки эмоционального смысла мелодическим характером (просодией) излучаемых звуков. аналогичная идея заключается в том, что музыка способствует социальной и тем самым повышает эффективность групповых действий. рабочие и военные песни, колыбельные и национальные гимны объединили семьи, группы или целые народы. с другой стороны, музыка может стать средством снижения социального стресса и сдерживания агрессии в других. идея о том, что музыка может функционировать как социальный цемент, имеет много сторонников (см. huron, 2001; mithen, 2006; bicknell, 2007). новая эволюционная теория предложена фальком (2004a, b), который предположил, что музыка возникла из гудения или пения, предназначенного для поддержания привязанности младенцев к матери. "гипотеза фалька о подавлении ребенка" предполагает, что матери выиграли бы от сдачи своих детей, чтобы освободить руки для других видов деятельности. гудение или пение, следовательно, возникло как утешительный сигнал, указывающий на близость смотрителя при отсутствии прикосновения. другая интересная гипотеза связана с музыкой, с человеческим беспокойством, связанным со смертью, и последующим стремлением к смыслу. dissanayake (2009), например, утверждал, что люди использовали музыку, чтобы справиться с осознанием транзитивности жизни. подобно религиозным верованиям о будущей жизни или более высокой трансцендентной цели, музыка может успокоить человеческое беспокойство относительно смертности (см., например, newberg et al., 2001). исследования музыкальных ознобов можно интерпретировать как с этой гипотезой. например, музыкальные ознобы вызывают снижение активности в структурах мозга, связанных с тревожностью (blood and zatorre, 2001).

Популярно: Английский язык