Есть ответ 👍

Составить программу- игру на паскале. "меткий стрелок". случайным образом задаём координаты точки и определяем, попала точка в цель или нет. цель - окружность с центром в начале координат, радиусом 5. в нужно использовать ветвление и уравнение окружности. результатом будет сообщение : "стрелок попал в цель" или " не попал."

184
243
Посмотреть ответы 1

Ответы на вопрос:


// pascalabc.net 3.2, сборка 1374 от 10.01.2017 // внимание! если программа не работает, обновите версию! begin   var a: =arrrandom(23,0,120); a.println;   a[22]: =a.min; a.println end. пример 26 32 46 4 64 40 17 60 35 1 34 39 113 61 26 53 92 89 11 10 98 90 34 26 32 46 4 64 40 17 60 35 1 34 39 113 61 26 53 92 89 11 10 98 90 1

Популярно: Информатика