Есть ответ 👍

Тьма и свет как называются слова подобной пары только ли о слепоте идёт речь в повести слепой музыкант​

112
209
Посмотреть ответы 1

Ответы на вопрос:

nika716
4,7(27 оценок)

Характеристики героев произведения "евгений онегин" (пушкин а. с.) : татьяна — героиня романа в стихах а. с. пушкина «евгений онегин» (1823-1831). во второй главе романа, оставив светский петербург, пушкин представляет главную свою героиню: «итак, она звалась татьяной… » строфа, в которой появляется т. , исполнена торжественности, отмечена тишиной и покоем деревенской природы, в полном согласии с которой живет героиня, «как лань лесная…» . и сразу потускнело все, что в первой главе сверкало, звенело и переливалось красками онегинского петербурга. встреча с онегиным — роковая для т. «это он! » — выбор единственный, на всю жизнь. она была готова полюбить и полюбила. «погибнешь, милая! » — останавливает ее пушкин, но т. «любит не шутя» , ей неведомы уловки кокеток, она не умеет судить хладнокровно. не сказав с онегиным и нескольких слов, она пишет ему письмо. это письмо — один из двух открытых монологов героини. автор бесконечно бережен к нему. письмо по-французски, пушкин переводит. целомудренный строй мысли — все девичье, не тронутое житейской опытностью, в этом письме, и одновременно — высокий настрой души, естественной и безошибочной в своих порывах, отважной в движении навстречу своей судьбе. в т. все бунтует от одной мысли о союзе с кем-то другим, и это столь чудесный и праведный бунт, что внезапно он завершается невероятным для уездной барышни поступком: обращаясь к онегину, татьяна переходит на «ты» . это не обмолвка, но полное доверие к избраннику, признание и клятва, интимная, но не боящаяся огласки: «я — твоя! » . дальнейший ход романа разрушит надежды т. , но не в малейшей степени не затронет цельности и ясности ее души. может быть, онегин именно этого подсознательно испугался. он ответил т. как взрослый, многоопытный человек девочке, но его мужское естество боится встречи с реальностью, способной разгадать его духовную немощь. сердце т. для оне гина — такая реальность, в долгом общении с которой онегин слаб, бессилен. возникает конфликт, драматический для двоих и не имеющий разрешения. пушкин проводит т. еще через одно испытание. в брошенном кабинете онегина т. погружается в чтение чужой библиотеки. как , исследователи того же пушкина всматриваются в каждую пометку его карандаша, стараясь угадать, что невольно выражает душа поэта «то кратким словом, то крестом, то вопросительным крючком» , так любовь молодой женщины становится мощной силой познания. листая онегинские книги, т. думает не только об онегине, но о жизни. страдание делает ее проницательной. свое знание онегина пушкин во многом передоверяет т. , и ее любовь не угасает от такого опыта. напротив, это чувство, оставшись безответным, формирует внутренний мир т. , ее духовный облик. и когда речь идет о «духовном богатстве» пушкинской героини, нельзя забыть те строфы романа, где эта девочка каждый день приходит в онегинский дом, чтобы читать и думать. потом ее везут в москву на «ярмарку невест» и замуж. она идет замуж за генерала, потому что «молила мать» , а т. «все были жребии равны» . спустя несколько лет онегин увидит женщину, совсем не похожую на девочку из селения. в прекрасную светскую женщину он влюбляется без памяти, как мальчишка, но что при этом испытывает т. , пушкин откроет лишь в последнем ее монологе, на котором и закончит свой «роман в стихах» . к этому монологу устремлен сюжет романа и все его перипетии. горестное недоумение, глубокое понимание онегина, душевный и социальный опыт (т. узнала цену многим ступеням общественной лестницы, по которой ее вели) — все это выражено в ее словах: «зачем у вас я на примете? / не потому ль, что в высшем свете/ теперь являться я должна… » т. выстрадала смысл каждого из слов, которые произносит. условности света для нее не страшны, она не на них оглядывается, отвергая онегина. есть условия жизни — вот что поняла т. а это прежде всего — долг. страсть онегина вдруг предстает мелкой — не только перед долгом, которому верна т. , но, главное, перед ее собственным огромным чувством.

Популярно: Литература