Есть ответ 👍

Як.характеризує.творчість.в стефаника.його.сучасник.і франко? .які.особ-ливості.творчої.манери.в стефаника.відзначає.наш.сучасник.в шевчук? .що.спільного.в.цих.оцінках.творчості.в стефаника?

236
397
Посмотреть ответы 1

Ответы на вопрос:

1220051404
4,5(14 оценок)

Тургенев всегда стремился к простому и ясному воспроизведению картин природы. он говорил: “гремите, не сходя с места, всеми громами риторики: вам большого труда это не будет стоить, попробуйте понять и выразить, что происходит хотя бы в птице, которая смолкает перед дождём, и вы увидите, как это нелегко”. при абсолютной достоверности описаний природа у тургенева всегда одушевлена лирическим чувством. тургенев унаследовал от пушкина удивительную способность извлекать поэзию из любого прозаического явления и факта: всё, что на первый взгляд может показаться серым и банальным, под пером тургенева приобретает лирическую окраску и рельефную живописность. писатель видит в природе простоту и величие… главная тема «бежина луга» — человек и природа. не случайно рассказ и начинается и завершается описанием картин природы. эта тема является ведущей не только в этом произведении, но и во всем сборнике. «запис- ки охотника» открываются рассказом о двух человеческих натурах «хорь и калиныч» , а завершаются «лесом и степью» и словами любви к «природе» и «свободе» . понимание природы у тургенева включает в себя народное толкование стихийных сил природы, и сама природа — стихия таинственного и непостижимого для человека.  рассказ начинается с описания теплого погожего июльского дня. (“кроткий румянец” раннего утра, когда солнце, “светлое и -лучезарное” проходит через растянутые облачка и блеск его подобен блеску кованого серебра”; около полудня появляется “множество круглых высоких облаков, золотисто-серых, с нежными белыми краями”. “, к небосклону, они сдвигаются”, но “все насквозь проникнуты светом и теплотой”. “к вечеру эти облака исчезают; последние из них розовыми клубами напротив заходящего солнца”.“ звезда, ..на всем лежит печать какой-то трогательной кротости) . в такой именно день рассказчик удачно поохотился и с полным и тяжелым ягдташем собирается в обратный путь. взбирается на холм, ожидая увидеть знакомый пейзаж, но не увидел. идет в сторону, где, казалось, вот-вот должен был подтвердить догадку о месте своего пребывания, но несколько раз ошибается, пока, наконец, не понимает, что заблудился. в рассказе в описание природы входит светлая часть дня и темная – вечер и ночь.  светлая часть – это яркий свет; ясность, покой и кротость души. вечер и ночь – это таинственность, все большая тревога, страх, блуждание в незнакомой местности и, наконец, замирание перед бездной; непонятное, таинственное и страшное, что может быть не только в природе, но и в человеческой душе.

Популярно: Литература