Есть ответ 👍

Вывод: 2. прочитайте текст. заполните таблицу. западноевропейского феодализма делится на три больших периода. ранний феодализм (раннее средневековье) — с v в. до конца х в. это время формирования феодального строя, его генезиса, когда складывается феодальное крупное землевладение и происходит постепенное закрепощение феодалами свободных крестьян — общинников. полностью господствует натуральное хозяйство. наиболее значительным ранним феодальным государством являлось королевство франков. период развитого феодализма (расцвет средневековья) охватывает xi — xv вв. это время не только полного развития 19 проект феодального способа производства в деревне, но и успехов средневековых городов с их цеховым ремеслом и торговлей. на смену политической раздробленности приходят централизованные крупные феодальные государства. и, наконец, это время мощных крестьянских восстаний, потрясавших средневековое общество. период позднего феодализма (позднее средневековье) — конец xv — середина xvii в. — время разложения феодализма и вызревания в его недрах нового, капиталистического способа производства. периоды хронологические рамки особенностиисточник:  

256
492
Посмотреть ответы 1

Ответы на вопрос:


н. н. не был в этот момент отношений с асей готов к принятию определенного решения, и никакие силы не способны были это ускорить. ася же, проникшись доверием к герою, полюбив его, не может медлить, не может находиться в неопределенности, ожидая решения своей участи, ждать и томиться неизвестностью. ася сама, первая (как и пушкинская татьяна) сделала шаг к решению их общей судьбы. в этом отношении ася — самостоятельный человек, сложившаяся личность: она не перекладывает ни на кого решения, более того, не найдя поддержки в том, кого избрала своим героем, ася порывает сразу со всем, что их связывает. решение аси благородно, герой же чувствует себя «как дурак». вновь мы видим, что н. н. не успевает в своих чувствах за энергией и цельностью чувства аси. позже, бродя в одиночестве, н. н. сознает, чего он сам себя лишил: «я осыпал себя укоризнами. как я мог не понять причину, заставившую асю переменить место нашего свидания, как не оценить, чего ей стоило прийти к этой старухе, как я не удержал ее! наедине с ней в той глухой, едва освещенной комнате у меня достало силы, достало духа оттолкнуть ее от себя, даже а теперь ее образ меня преследовал, я просил у ней ». свидание с асей, ее признание, его укоризны и , досада, наконец-то нашедшая выход, поторопили развитие его чувств, и, оттолкнув асю, он быстро понял, что его душа ждет другого — любви. «уже не досада меня грызла, — тайный страх терзал меня, и не один страх я нет, я чувствовал раскаяние, сожаление самое жгучее, любовь — да! самую нежную любовь».  поиск аси, не вернувшейся домой после драматичного свидания, героя к себе, открыл ему его же любовь. он решается сделать предложение, открыть асе свою любовь, но опять откладывая это на завтра: «я чуть было не постучал в окно. я хотел тогда же сказать гагину, что я прошу руки его сестры. но такое сватанье в такую ». тогда, в 25 лет, н. н. мог отложить приход счастья на завтра: «до завтра, — подумал я, — завтра я буду » теперь, прожив жизнь, герой произносит слова, которые можно считать девизом тургеневских повестей о любви: «завтра я буду счастлив! у счастья нет завтрашнего дня; у него нет и вчерашнего; оно не помнит прошедшего, не думает о будущем; у него есть настоящее — и то не день, а мгновенье».  финал повести драматичен: в поисках аси герой всякий раз не успевает за ней, как и прежде в чувствах. н. н. не встретил больше асю, у него осталась лишь ее прощальная записка да засохший цветок. записка аси объясняет то, что мы, читатели, замечали не раз: герой не успевает в своей душевной работе за чувствами аси, и в этом и заключается трагедия любви, по мысли и. с. тургенева: «прощайте, мы не увидимся более. не из гордости я уезжаю — нет, мне нельзя иначе. вчера, когда я плакала перед вами, если б вы мне сказали одно слово, одно только слово — я бы осталась. вы его не сказали. видно, так прощайте навсегда! ».

Популярно: Литература