Есть ответ 👍

От данных глаголов образуйте приставочным способом как можно больше однокоренных слов: лететь, ехать, бежать, гнать.

114
251
Посмотреть ответы 3

Ответы на вопрос:


лететь- влететь, залететь, налететь, отлететь, перелететь, прилететь, слететь, улететь; ехать- въехать, заехать, наехать, отъехать, переехать, приехать, съехать, уехать; бежать- вбежать, забежать, набежать, отбежать, перебежать, прибежать, сбежать; гнать-вогнать, загнать, нагнать, отогнать, пригнать, перегнать, согнать.


бежать- пробежать, сбежать, убежать

лететь- пролететь, улететь,полететь ,взлететь

ехать- уехать, поехать, проехать

гнать- прогнать, угнать


Матрёшка — деревянная игрушка в виде расписной куклы, внутри которой находятся подобные ей куклы меньшего размера. число вложенных кукол обычно - три и более. обычно они имеют форму яйца с плоским донцем и состоят из двух частей: верхней и нижней. по традиции рисуется женщина в красном сарафане и платке. в наше время темы для росписи разнообразны: это сказочные персонажи, девушки, а также семьи. считается, что деревянная расписная кукла появилась в россии в 90-х годах xix века, в период бурного и культурного развития страны. в связи с этим возникло целое художественное направление, известное под названием « стиль». восстановлению и развитию традиций народной крестьянской игрушки уделялось особое внимание. с этой целью в москве была открыта мастерская «детское воспитание». первоначально в ней создавались куклы, демонстрировавшие праздничные костюмы жителей разных губерний, уездов россии, и достаточно точно передававшие этнографические особенности женской народной одежды. в недрах этой мастерской и зародилась идея создания деревянной куклы, эскизы к которой были предложены профессиональным художником сергеем малютиным (1859—1937), одним из активных создателей и пропагандистов « стиля» в искусстве. идея создания разъёмной деревянной куклы была подсказана с. в. малютину японской игрушкой дарума, с острова хонсю женой с. и. мамонтова. это была фигура добродушного лысого старика, мудреца фукурамы, в которой находилось ещё несколько фигурок, вложенных одна в другую. его матрёшка представляла собой круглолицую крестьянскую девушку в вышитой рубашке, сарафане и переднике, в цветастом платке, держащую в руках чёрного петуха. деревянную куклу назвали матрёшкой. сделано это было не случайно. в дореволюционной провинции имена матрёна, матрёша считались одними из наиболее распространённых женских имён, в основе которых лежит слово «матерь». эти имена ассоциировалось с матерью многочисленного семейства, обладавшей хорошим здоровьем и дородной фигурой. впоследствии оно сделалось нарицательным и стало означать токарное разъёмное красочно расписанное деревянное изделие. но и по сей день матрёшка остаётся символом материнства, плодородия, поскольку кукла с многочисленным кукольным семейством прекрасно выражает образную основу этого древнейшего символа человеческой культуры. первая матрёшка, по эскизам с. в. малютина лучшим игрушечником из сергиева посада в. звёздочкиным, была восьмиместная. за девочкой с чёрным петухом следовал мальчик, затем опять девочка. все фигурки отличались друг от друга, а последняя, восьмая, изображала спелёнатого младенца. сейчас матрёшки делают в различных мастерских. сначала подбирают подходящий вид древесины. из-за мягкости в основном выбирают липу, реже ольху или берёзу. деревья обычно срубают ранней весной, снимают кору, но не полностью, чтобы во время сушки древесина не давала трещин. затем брёвна складируют и сушат в течение нескольких лет в хорошо вентилируемом месте. древесина может заготавливаться в регионе изготовления или быть завозной. к обработке древесины необходимо приступать тогда, когда она не сухая, но и не сырая. каждая заготовка проходит более десятка операций. самую маленькую куклу делают первой. когда матрешка готова, приступают к следующей фигурке, в которую войдёт первая. заготовка необходимой высоты обрабатывается и разрезается на верхнюю и нижнюю части. первой делается нижняя часть. затем удаляют древесину изнутри обеих частей второй куклы так, чтобы меньшая кукла плотно вставлялась внутрь. потом процесс повторяется для куклы бо́льшего размера, в которую войдут две предыдущие и т. д. количество кукол может быть различным. в заключение процесса каждую куклу покрывают масляным лаком. после окончательной сушки и полировки художник приступает к раскраске. в качестве красок используется акварель, гуашь, темпера, реже масляные краски. несмотря на разнообразие красок, мастера по-прежнему предпочтение гуаши. особенности росписи матрешки таковы: контуры могут обводиться черным или выжигаться. в вятской матрёшке использовали декорацию узорами из соломки. образы могут выделяться в сторону художественной росписи (растительные мотивы) или натуралистичности (наличие рук, детали одежды), а также тематическими (например, сказочные).

Популярно: Русский язык