dfgds1
09.08.2021 10:55
Музыка
Есть ответ 👍

Творчество баха иоганна с его исполненениями

262
329
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

marinapogosyan
4,7(38 оценок)

сюитыорганное творчество

органная музыка в германии ко времени баха уже обладала давними традициями, сложившимися предшественникам баха — пахельбелю, бёму, букстехуде и другим композиторам, каждый из которых по-своему влиял на него. со многими из них бах был знаком лично.

при жизни бах был больше всего известен как первоклассный органист, преподаватель и сочинитель органной музыки. он работал как в традиционных для того времени «свободных» жанрах, таких как прелюдия, фантазия, токката, пассакалия, так и в более строгих формах — хоральной прелюдии и фуги. в своих произведениях для органа бах умело соединял черты разных музыкальных стилей, с которыми он знакомился в течение жизни. на композитора оказала влияние как музыка северогерманских композиторов (георг бём, с которым бах встретился в люнебурге, и дитрих букстехуде в любеке), так и музыка южногерманских композиторов. помимо того, бах копировал сочинения французских и итальянских композиторов, чтобы лучше понять их технику; позже он переложил несколько скрипичных концертов вивальди для органа. в течение наиболее плодотворного для органной музыки периода (1708—1714) иоганн себастьян не только написал много пар прелюдий, токкат и фуг, но и «органную книжечку» («orgelbüchlein») — сборник из 46 прелюдий, в котором демонстрировались различные методы и техники инструментальной обработки протестантских хоралов. после отъезда из веймара бах стал меньше писать для органа; тем не менее, после веймара были написаны многие известные произведения, в том числе, 6 трио-сонат, третья часть сборника «clavier-übung» и 18 лейпцигских хоралов. всю жизнь бах не только сочинял музыку для органа, но и занимался консультированием при постройке инструментов, проводил экспертизу новых органов и хорошо ориентировался в особенностях их настройки.

клавирное творчество

бах также написал множество произведений для клавесина, многие из которых можно было исполнять и на клавикорде. многие из этих творений представляют собой энциклопедические сборники, демонстрирующие различные приёмы и методы сочинения полифонических произведений. наиболее известны:

и французские сюиты. каждый сборник содержит по 6 сюит, построенных по стандартной схеме (аллеманда, куранта, сарабанда, жига и необязательная часть между последними двумя). в сюитах аллеманде предшествует прелюдия, а между сарабандой и жигой присутствует ровно одна часть; во французских сюитах количество необязательных частей увеличивается, а прелюдии отсутствуют.

первая и вторая части сборника «clavier-übung» (букв. « для клавира»). в первую часть (1731) вошли шесть партит, во вторую (1735) — увертюра во французском стиле (bwv 831) и итальянский концерт (bwv 971).

бах писал музыку как для отдельных инструментов, так и для ансамблей. его произведения для инструментов соло — 3 сонаты и 3 партиты для скрипки соло, bwv 1001—1006, 6 сюит для виолончели, bwv 1007—1012, и партиту для флейты соло, bwv 1013, — многие считают одними из самых глубоких творений композитора. кроме того, бах сочинил несколько произведений для лютни соло. писал он также трио-сонаты, сонаты для солирующих флейты и виолы да гамба, сопровождаемых лишь генерал-басом, а также большое количество канонов и ричеркаров, в основном без указания инструментов для исполнения. наиболее значимые примеры таких произведений — циклы «искусство фуги» и «музыкальное приношение».

бах написал множество произведений для оркестра и солирующих с ним инструментов. одни из самых известных — «бранденбургские концерты». они были так названы, потому что бах, послав их маркграфу христиану людвигу бранденбург-шведтскому в 1721 году, думал получить работу при его дворе; эта попытка оказалась безуспешной. эти шесть концертов написаны в жанре кончерто гроссо. оркестровые шедевры баха включают два скрипичных концерта (bwv 1041 и 1042), концерт для 2 скрипок ре минор bwv 1043, так называемый «тройной» ля-минорный концерт (для флейты, скрипки, клавесина, струнных и basso continuo) bwv 1044 и концерты для клавиров и камерного оркестра: семь для одного клавира (bwv 1052—1058), три — для двух (bwv 1060—1062), два — для трёх (bwv 1063 и 1064) и один — ля минорный bwv 1065 — для четырёх клавесинов. в наше время эти концерты с оркестром часто исполняются на фортепиано, поэтому их иногда называют «фортепианными» концертами баха, но не стоит забывать, что во времена баха фортепиано не было.


шопен (фио) в моих глазах всплывает лишь об одном предсталении о классической музыке. могу предположить, что он как пушкин для поэзии, но только в музыке. мне не раз приходилось слушать его произведения, анализировать их. скорее всего вся их эмоциональность, черта его стиля, даёт прочувствовать смысл произведений в большей степени,это то и превлекает меня в нем.

отсылаясь на его произведения, конкретного образа представить себе не могу, всегда в нем что то перечит, что то резко выделяется, поэтому, предпочту описать его опираясь на картины могу сказать, что он был честным, спроведливым, добрым и т. п. (сейчас не могу найти его картину, но опишите его характер как то расплывчиво, но все держа перед собой портрет, для приличия, не забудьте указать автора портрета: "опираясь я на портрет сделанный фио") надеюсь, ))

Популярно: Музыка