Есть ответ 👍

Всовременной карточной игре играют 52 карты, сколько карт было задействовано до конца 1800-х годов?

169
176
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

Masha9771
4,8(23 оценок)

Яне уверен но возможно это первые игральные карты появились в  восточной азии. в китае и  корее  карты упоминались уже в  xii веке. существуют также и более ранние упоминания игры, в которой использовались продолговатые листы  — они относятся к периоду правления в девятом веке  династии тан(618—907  гг.) до появления бумажных карт китайцы и японцы использовали плоские продолговатые таблички из дерева, бамбука или даже из слоновой кости. распространяясь в разных культурах, колоды принимали различные формы и вид. в  индии  играли круглыми картами, которые назывались  ганджифа. в средневековой японии во времена сегуната была распространена карточная игра  ута-гарута, в качестве колоды в которой использовались раковины мидий, изображавшие сцены быта, времена года и сцены стихов.
slavaborisov611
4,4(25 оценок)

1. арес, арей (аρης) – неистовый бог войны, коварной, вероломной, войны ради войны. воплощение разрушения. ему всё равно, на чьей стороне сражаться, лишь бы раздавался лязг мечей, и лилась кровь. атрибуты символизируют войну. арес, вследствие убийства одного из сыновей посейдона за то, что он злоупотреблял вниманием возлюбленной ареса, дал повод к учреждению ареопага и был почитаем как бог кровной мести. 2. арес людовизи — мраморная статуя юного безбородого бога войны с играющим у его ног амуром, найденная на месте храма этого божества на марсовом поле при строительных работах в 1622 году. это копия с оригинала греческого мастера (возможно, лисиппа или скопаса) ; датируется временем добрых императоров. мы видим превосходно сложенного атлета с правильными чертами лица. он сидит в непринуждённой позе, и сначала возникает чувство, будто арес находится в инвалидной коляске, но это ощущение сразу улетучивается, когда понимаешь, что это не колесо, а перевёрнутый щит, прислонённый сбоку. это означает, что сейчас грозный бог спокоен и , сражение окончено. ничто в его фигуре не напоминает о коварстве и жестокости. о чём же он думает в данный момент? догадаться нетрудно, потому что рядом, у его ног, резвится шаловливый амур, намекая на страстное и влюбчивое сердце ареса. он сидит на кусочке скалы, поставив одну ногу на уступ. бёдра ареса покрывает тонкая ткань, но она спускается не до самого пола, открывая его стройные ноги. обе руки он положил на согнутую ногу, и в одной руке держит клинок в ножнах, с рукояткой в виде носатого карлика-уродца. кудрявая голова не покрыта, взгляд скользит в пространстве, ни на ком не останавливаясь. его лицо спокойно и бесстрастно, поэтому сразу ясно, что перед нами не простой смертный, ведь во времена классики боги изображались бесстрастными, и это было синонимом бессмертия. лишь позже, в эпоху эллинизма, на лицах богов появились эмоции. но всё-таки арес не полностью бесчувственен. хотя его лицо не выражает ни радости, ни грусти, кажется, что он живёт особой внутренней жизнью. он задумчив и как будто немного печален, словно размышляет о каких-то сложных и важных вещах, что совершенно противоречит сложившемуся стереотипу о жестоком и безжалостном боге. в классической греции также существовал принцип каллокагатии – это когда красота внешняя является отражением красоты внутренней. а статуя создана именно в этот период. арес изображён на ней привлекательным. но ведь он же бог войны, бессмысленной и жестокой! наверное, греки просто не могли изобразить бога некрасивым, ведь он же бог, а значит идеален (может и не совсем идеален, но разгневаться может! ) . или же сущность его не так уродлива, как хотят нам представить. что-то есть в его образе такое, что мешает трактовать его однозначно. он отнюдь не персонификация чистого зла. это живой и изменяющийся образ.0/0   нравится 

Популярно: История