lizza3429
17.09.2022 01:29
Музыка
Есть ответ 👍

Как развязывать d7 в неполную тонику? (если можно, ре мажор и ля мажор) буду ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️

277
316
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

adubnovitskaj
4,6(9 оценок)

Вычислением. надо знать строение аккорда (мажорное трезвучие и малая септима) . потом выполняешь четыре раза один и тот же алгоритм: 1. по номеру или названию обращения определяешь, какой звук аккорда будет находится в нижнем голосе (прима, терция, квинта или септима) 2. отмеряешь этот интервал от своей ноты вниз, соблюдая размеры интервала (см. состав аккорда - большая терция, чистая квинта и малая септима) . 3. от найденного звука строишь аккорд в основном виде (опять, см. состав аккорда) . естественно, что заданная тебе изначально нота тоже окажется в составе аккорда. 4. перемести звуки по октавам так, чтобы исходная нота оказалась самой нижней среди всех - это и будет искомое обращение. 5. припомни, от какой ноты ты строила основной вид аккорда, и считай эту ноту 5-й ступенью тональности. отмерив от нее кварту вверх или квинту вниз, ты получишь тонику. 6. на этой тонике строишь мажорное и минорное трезвучие - это будут устойчивые звуки тональности. 7. теперь разрешай - веди каждый звук доминантсептаккорда в сторону ближайшего к нему устойчивого звука этой тональности. единственное исключение - для аккорда в основном виде, где 5-я ступень находится внизу аккорда, является для него "басом". 5-я ступень устойчива и сама по себе, и будь это в другом голосе аккорда, ее вообще не пришлось бы никуда передвигать при разрешении. но басу по природе положено придти именно в тонику, он слишком заметен и массивен. если бас не к тонике, то весь аккорд будет звучать не слишком устойчиво. поэтому, если 5-я ступень оказалась в басу, ее надо скачком перевести в тонику (вверх или вниз безразлично) . из-за этого при разрешении получится неполное трезвучие, без 5-й ступени. в остальных же обращениях, когда 5-я ступень спрятана в толще аккорда или находится наверху, ее можно не двигать, т. к. она тяготения никуда не имеет.
pawlomogischoxigx1
4,5(57 оценок)

Франц пе́тер шу́берт  (нем.  franz peter schubert;   31 января  1797  —  19 ноября  1828,  вена)  — австрийский  композитор, один из основоположников  романтизма  в музыке, автор приблизительно 600 вокальных композиций (на слова  шиллера,  гёте,  гейне  и других), девяти симфоний, а также большого количества  камерных  и сольных фортепианных произведений. произведения шуберта до сих пор не утратили популярность и входят в число самых известных образцов  классической музыки. ференц (франц) лист  (венг.  liszt ferencz,  нем.  franz liszt;   22 октября  1811,  доборьян, венгрия  —  31 июля  1886,  байройт,  германская империя)  — венгерский  композитор, пианист-виртуоз, педагог,  дирижёр, публицист, один из ярчайших представителей музыкального  романтизма. основоположник веймарской школы в музыке.лист был одним из величайших  пианистовxix века. его эпоха была расцветом  концертного  пианизма, лист был в авангарде этого процесса, имея безграничные технические возможности. до сих пор его  виртуозность  остаётся ориентиром для современных пианистов, а произведения  — вершинами фортепианной виртуозности. в 1843 году лист совершил вместе с тенором  джованни батиста рубинигастрольное  концертное турне  по    и  германии. активная концертная деятельность в целом завершилась в  1848 году(последний концерт был дан в  елисаветграде), после чего лист выступал редко.

Популярно: Музыка