nk291726
26.02.2020 19:07
Музыка
Есть ответ 👍

Составить вопросы к словам из ! (вокализм,скрипка,интонация,рондо,ансамбль,жанр,кода,поэт,диалог,ритм,романс,реприза,хор,ария,мелодия,поэт,

207
275
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

1234567812445672676
4,5(42 оценок)

вокализм -- вокальная миниатюра для голоса. скрипка -- инструмент, звук которого схож с человеческим голосом. интонация -- выразительная игра. рондо -- в какой музыкальной форме главная тма (рефрен) повторяется несколько раз. ансамбль -- исполнение музыкального произведения несколькими участниками одновременно. жанр -- род музыкальных произведений, которые имеют свой сюжет, смысл. кода -- конец произведения. поэт -- человек, который пишет стихотворения. диалог -- "разговор" двух инструментов в музыке. ритм -- основа темпа. романс -- небольшое вокальное произведение с музыкальным сопровождением, популярное в 18 веке. реприза -- повтор одного и того же фрагмента. хор -- коллектив, исполняющий голосовые партии. ария -- произведение, написанное для голоса с инструментом, является музыкальным монологом. мелодия -- последовательность звуков, которая считается единым целым.

veroonikanovit
4,4(4 оценок)

Анисимов А. И. Дирижёр-хормейстер. Творческо-методические записки.— Л.: «Музыка», 1976.— 160 с.

Асафьев Б. В. О хоровом искусстве: Сб. статей / Сост. и коммент. А. Павлова-Арбенина.— Л.: Музыка, 1980.— 216 с.

Виноградов К. Работа над дикцией в хоре.— М.: Музыка, 1967.

Дмитревская К. Русская советская хоровая музыка. Вып. 1.— М.: Советский композитор, 1974.

Дмитревский Г. Хороведение и управление хором.— Музгиз, 1957.

Евграфов, Ю. А. Элементарная теория мануального управления хором. — 2-е издание. - СПб.: изд-во "Лань"; изд-во "Планета музыки",2018.

Егоров, А. А. Теория и практика работы с хором / А. А. Егоров. — Л. ; М.: Госмузиздат, 1951.

Живов, В. Л. Исполнительский анализ хорового произведения. — М.: Музыка, 1987.

Живов В. Л. Хоровое исполнительство: Теория. Методика. Практика.— М.: Владос, 2003.

Ильин В. Очерки истории русской хоровой культуры.— М.: Советский композитор, 1985.

Казачков С. А. Дирижёр хора — артист и педагог / Казан. гос. консерватория.— Казань, 1998.— 308 с.

Казачков С. А. От урока к концерту.— Казань: Изд-во Казанского ун-та, 1990.— 343 с.

Краснощеков В. Вопросы хороведения.— М.: Музыка, 1969.

Локшин Д. Замечательные русские хоры и их дирижеры.— М.: Музгиз, 1963.

Никольская-Береговская К. Ф. Русская вокально-хоровая школа: От древности до XXI в.— М.: Владос, 2003. ISBN 5-691-01077-8

Памяти А. В. Свешникова. Сборник статей под ред. С. Калинина.— М.: Музыка, 1998.

Памяти Н. М. Данилина. Письма, воспоминания, документы.— М.: Советский композитор, 1987.

Пигров К. Руководство хором.— М.: Музыка, 1964.— 220 с.

Птица К. Мастера хорового искусства в Московской консерватории.— М.: Музыка, 1970.

Работа с хором. Методика, опыт.— М.: Профиздат, 1972.— 208 с.

Сивизьянов А. Проблема мышечной свободы дирижера хора.— М.: Музыка, 1983.— 55 с.

Романовский Н. В. Хоровой словарь. — Л.: Музыка, 1980

Самарин В. Хороведение. — М.: Музыка, 2011.

Соколов В. Работа с хором.— М.: Музыка, 1967.

Тенета-Бартенева Л. Б. Лебедев Константин Михайлович. (Очерк о жизненном и творческом пути выдающегося хорового дирижера и педагога). — М.: 4 филиал Воениздата,2002

Чесноков П. Г. Хор и управление им. Пособие для хоровых дирижёров. Изд. 3-е.— М., 1961.

Шамина Л. В. Работа с самодеятельным хоровым коллективом.— М.: Музыка, 1981.— 174 с.]

Садовников В. И. Орфоэпия в пении. — М., 1958. — 80 с.

Риман, Гуго. Музыкальный словарь : CD-ROM / пер. с нем. Б. П. Юргенсона, доп. рус. отд-нием. — М. : ДиректМедиа Паблишинг, 2008.

Объяснение:

Популярно: Музыка