Есть ответ 👍

Напишите , какое это явление ! 1) сжатие кружины 2) гниение растительных остатков 3) ледоход на реке 4) ковка металла 5) горение спирта 6) провисание яблочного сока 7) растворение уксусной кислоты в воде 8) замерзание воды 9) горение природного газа 10) образование инния какое каждое это 5 класс

125
448
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


1 -

2 -

3 -

4 -

5 -

6 -

7 -

8 -

9 -

10 -

grmej
4,8(85 оценок)

Естественное право не является какой-либо особой системой юридических норм: оно представляет собой некий набор социально-правовых притязаний общества, обращенных к государству и основанных на идее существования у человека естественных, неотчуждаемых прав, обусловленных самой его человеческой природой, таких как право на жизнь, свободу, равенство, право на счастье, на справедливое отношение к человеку и др. идея естественного права, естественных прав человека эволюционировала вместе с развитием общества и права. как замечает проф. в.а. туманов, доктрина естественного права "стара почти так же, как и само право, сопровождая "действующее право" на всем его пути". и основной смысл идеи естественного права с самого начала ее зарождения состоял в том, что естественные права человека выдвигались в качестве некоего ориентира, своего рода критерия для оценки правового содержания закона (писаного права). еще знаменитый оратор и государственный деятель древнего рима марк туллий цицерон говорил: "несправедливый закон не создает право". как теория идея естественного права оформилась в xvii-xviii вв., став идеологическим оружием буржуазии против феодально-абсолютистских порядков. основателем теории естественного права признается гуго гроций (1583-1645 в дальнейшем она получила развитие в трудах французских просветителей xviii в. - руссо, монтескье, дидро, вольтера и др. в россии ее сторонником являлся александр николаевич радищев. для классического учения xvii-xviii вв. характерно то, что естественные права понимались как вечные и неизменные, раз и навсегда установленные человеческой природой. в xx в. естественные права стали уже связываться с природой человека как существа социального, субъекта социальных связей и получили свое дальнейшее выражение в форме социально- и политических прав. теоретиком права и философом рудольфом штаммлером (1856-1938 гг.) была выдвинута идея "естественного права с меняющимся содержанием". в начала xx в. такой подход именовали "возрожденным естественным правом". (к настоящему времени этот термин вышел из употребления.) с этого момента теория естественного права развивалась по двум основным направлениям: 1)  неотомистская теория (новейшая интерпретация средневекового учения фомы аквинского), согласно которой источником естественного закона является бог (сторонники - ж. маритен, в. катрайн, и. месснер); 2)  "светская" доктрина, которая исходит из различения права и закона, настаивает на существовании для писаного права некой этической первоосновы (естественного права), базирующейся на принципе справедливости. итак, среди моментов, характеризующих содержание и развитие доктрины естественного права, можно назвать: а)  утверждение о существовании естественных, вечных, неотчуждаемых и неизменных прав человека, обусловленных самой его природой; б)  различение права и закона; в)  идею "естественного права с изменяющимся содержанием", учитывающую реальные процессы развития прав человека вместе с развитием общества; г)  существование различных направлений развития естественно-правовой теории. 

Популярно: Обществознание