Есть ответ 👍

Program ps; var n, i: integer; b: real; a: array[1..3] of real; begin read(n); for i : = 1 to 3 do a[i] : = random(50) - 20 + random( ); for i : = 1 to n do begin if (a[1] > 15) and (a[2] > 15) and (a[3] > 15) and (otoplenie = true) then otoplenie : = false; if(a[1] < 10) and (a[2] < 10) and (a[3] < 10) and (otoplenie = false) then otoplenie : = true; a[1] : = t[2]; a[2] : = t[3]; a[3] : = random(50) - 20 + random( ); end; end. исправить программу, выдает ошибку - program1.pas(14) : неизвестное имя 'otoplenie'. pascal

138
389
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

kamola555
4,4(59 оценок)

ты не инициализировал переменную otoplenie в блоке var т.е у тебя в блоке var нет переменной otoplenie соответственно программа не знает эту переменную и не может выполнить какие-либо действия с ней. просто добавь строчку otoplenie: boolean; в блок var и всё.

вот так :

var

n,i: integer;

otoplenie: boolean;

b: real;

a: array[1..3] of real;


1) "-" свернуть

"квадрат" развернуть-восстановить

"х" закрыть.

 

2) навести курсор.

появится указатель - ссылка активна и при одинарном нажатии откроется нужный объект.

останется стрелкой, но надпись подчеркнётся или поменяте цвет - то же самое.

 

если при наведении выскакивает описание объекта - открывается двойным нажатием мыши.

 

мне кажется так

Популярно: Информатика