Есть ответ 👍

Напишите эссе на тему "моё зимнее утро"

294
323
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

NoraDun
4,4(21 оценок)

Описание зима. снег так и валит с неба хлопьями. открываю окно, и в комнату вливается студеный утренний воздух. лицом ощущаю его холодное влажное свежее прикосновение. утро, похожее на вечер, сурово глянуло на меня. в голову пришли слова: - зачем вы пришли в школу? - чтобы учить. - «кого» вы любите больше всего на свете? - детей. - что боитесь потерять? - память. только теперь понимаю смысл последних слов. тогда не понимала, почему – память? «память – это отражение накопленного опыта» (н.сеченов). «память — это запас впечатлений, хранящихся в сознании» (с.ожегов). ребенок вошел в жизнь. внешний мир мощным потоком обрушился на него. школа – тоже. что он запомнит? что станет индивидуальным опытом его памяти? до сих пор в российской и мировой педагогике переоценивалась роль образования и явно недооценивалась способность индивида быть самостоятельным в самоопределении. свой отпечаток оставят в сознании впечатления, соответствующие внутреннему миру ребенка, его потребностям: необходимые, значимые для него. они то и станут сознанием, а, значит, теми психическими новообразованиями, которые составляют я-концепцию. следовательно, педагога — открыть ученику ту бесконечность, которая скрыта в его силах, возможностях, памяти. главное, чтобы ребёнок почувствовал, осознал, что, человек является неотъемлемой частью бытия, что мы все несем ответственность за окружающее нас пространство. человек, как кондиционер, вбирает в себя все подряд. какой же продукт своей памяти он выдаст во вне? это зависит от его внутреннего содержания. прожитое в школьные годы (успехи и ошибки, поиск и незавершенное дело) останется в памяти, а отражением ее будут те поступки, дела и результаты, на которые способен каждый по-своему. а дальше будет руководить память сознания. уроки в начальной школе, как никакие другие, призваны укреплять духовно-нравственное здоровье. именно оно должно быть первичным в обучении. с него начинается и им обеспечивается и школьный успех, и и психическое здоровье детей. поэтому моя – наполнить колодец исходными ценностями (добро, истина, красота, вера, любовь), и каждый зачерпнет в меру своих потребностей. наблюдая за миром природы, мы видим, что взрослые птицы учат птенцов летать. однако выяснилось, что птицам не нужно такого обучения и руководства со стороны родителей – их способность к полету целиком определяется наследственностью (голуби, которых выращивали в узких трубках, где они даже не могли пошевелить крыльями, будучи выпущенными на волю, летали ничуть не хуже тех, что выросли на свободе). а вот свою песню птицы воспринимают в рамках культурной традиции, перенимая ее от родителей. например, воспитанный канарейкой снегирь заимствует ее песню. многое перенимается молодняком по традиции: места отдыха, места размножения, запах воды. запечатление является основной формой освоения традиций. поэтому впечатления детства играют большую роль в приобретении и сохранении традиций семейных, школьных, дружеских. мне видится, что при воспитании гражданина своего отечества мы должны запечатлеть в памяти учащихся осознание нравственной ценности причастности к судьбе отечества, его прошлому, настоящему, будущему. в сосуществовании человека и вселенной – ответственность за судьбу планеты. …вдруг почувствовала холод – морозная свежесть зимы заставила вздрогнуть. поежилась. за окном сплошной пеленой валит снег. сейчас они идут в школу. заметят ли эту красоту? осознают ли жизнь как ценность? научатся ли определять свободу и ответственность, различать добро и зло, любовь и ненависть? поймут ли смысл жизни и найдут ли своё счастье? что останется в их памяти? что станет индивидуальным опытом? какие традиции станут составляющими их сознания? это зависит и от нас, от взрослых: какой след мы оставим в их памяти…
bambam4
4,6(12 оценок)

Стиль сибирского рассказа начала xx векасодержаниевведениепервая глава. место малой прозы в сибири начала xx векавторая глава. пейзажное обрамление в сибирском рассказе начала xx веказаключениесписок к поэтике сибирского рассказа начала xx века не случайно. проблема внутреннего (филологического) исследования сибирских текстов является актуальной в связи с усилившимся в последние годы интересом к объектам регионального творчества. тем более, кажется важной мысль о взаимопересечении поэтики и стилистики при исследовании отдельных художественных текстов писателей-сибиряков начала xx века, так как становление эстетических взглядов, формирование природоописательной концепции сибири напрямую зависит от ее истоков.пейзаж как элемент поэтики привлекал внимание исследователей сибирской неоднократно. существенным вкладом в осмысление места и роли пейзажа в сибирских текстах является исследование к. в. анисимова «вопросы поэтики сибири» , в котором автор через «уральскую» тему в текстах о сибири xvi-xix веков прослеживает традицию в создании пейзажной образности, выделяя пейзаж в качестве одной из ключевых поэтических категорий. особо значимым видится соотнесение пейзажа и быта как «основной специфики» региональной сибири в монографическом исследовании б. а. чмыхало «молодая сибирь» . опираясь на факт выделения б. жеребцовым «пейзажно-бытописательской группы» прозаиков начала xx века, ученый ставит проблему взаимоотношения этих неотъемлемых компонентов в сибирских текстах обозначенного периода. обращение к пейзажу с позиций «-наблюдателя» позволило ученому дать «внешнее» и «внутреннее» видение образа сибири. внимание к природоописательной «специфике» образа сибири отмечено и в ранних исследованиях по cибирской .  

Популярно: Литература